Снимки знаменитого британского фотографа Роджера Фентона (1819 1869) который в 1852 г совершил путешествие в Россию запечателев Киев Санкт Петербург и Москву
Вид на Андреевскую церковь из Подола 1852 г
Берег Днепра близ Киева 1852
Камрады а теперь задачка посложнее )
Все таки хочу перейти на компакт для поездок Выбор пал на 2 модели
Кто то юзал данные сабжы? Насколько медленее подготовка к работе и автофокус? Есть ли смысл смотреть на 2 0 от Фуджика лучше ли он 2 8
Друзья помогите определиться фотографического опыта нет поэтому дорогие не рассматриваю Нужна простая мыльница до 2500грн без недостатков с качественными фотками как у зеркалок )
присмотрел Nikon Coolpix P310 из суперзумов Panasonic Lumix
Друг заказал на юбилей себе в подарок объектив
Фотоаппарат NIKON D 5100
Сейчас пользуется китовым 18 55
Новый объектив нужен универсальный но хочет хороший зум Предложил ему телевик 70 200 или 70 300 не хочет так как планирует снимат
Проблема такая нужны сюжетные фото для буклета
1) люди за компьютерами в красивом большом офисе
2) конструкторы работающие в автокаде
3) (опционально) рабочие металлообрабатывающего завода на заводе
Но
1 Постановка сюжетов с нуля в студии
Решил дополнить фотосумку вспышкой Фотик Кенон 1000д
Бренодовую не тяну
Выбираю между
Yongnuo YN 565EX
Yongnuo YN 468II
и
Metz 44 AF 1
Кто что может про них сказать?
Комрады есть желание но пока нет возможности купить новую качественную оптику
Сегодня в руках вертел старые мануальные стекла светосильные за смешные деньги 300 500 грн
Один даже фикс 500 мм что на моем 7000 будет 750 мм
Вот думаю может взять
По просьбе Бонзы опишу то чем руководствуюсь сам при съемке
Кому интересно спрашивайте делитесь инфой в этой теме
Главный принцип точно такой же как и в фотосъемке Композиционно выстроенный кадр свет и т п Фотография мать видео поэтому в
Интересует мнение пользователей именно фоторюкзаков т е рюкзаков имеющих специальное отделение для фототехники
В идеале у кого фоторюкзак имеет отделение и для ноута