Я забув пароль Зареєструватись

0
minus plus

Помогите с выбором мыльницы. RSS

HONDA Видео и Фотостудия

Добавить в Facebook Добавить в Twitter
#1501677»12-01-2013 01:22Помогите с выбором мыльницы.
+0
Друзья, помогите определиться. "фотографического" опыта нет, поэтому дорогие не рассматриваю. Нужна простая мыльница до 2500грн без недостатков, с качественными фотками как у зеркалок  :)
присмотрел Nikon Coolpix P310 из суперзумов Panasonic Lumix DMC-LZ20
Может кто подскажет что получше? Заранее благодарен!
#1501689»12-01-2013 03:36Помогите с выбором мыльницы.
+0
Panasonic FZ200, у него объектив такой, что любая зеркалка обольется кровавыми завистливыми соплями - Leica 28-600mm (в ФФ-эквиваленте) с постоянной(!) светосилой 2.8. Правда в бюджет, наверное, не впишется.

По теме
Panasonic LX7 - светосильный объектив Leica, умеет снимать в RAW.
Canon S95 / S100 / S110 (на что хватит денег). Матрица 1/1.7, есть RAW.
#1501721»12-01-2013 10:18Помогите с выбором мыльницы.
+0
Да, дороговато конечно Panasonic FZ200 около 5 стоит
Panasonic LX7 около 4.5
Canon S95 / S100 / S110 от 3х до 4х
Насколько я понял из Вашего совета формат raw нужная штука, но почти все что имеют raw стоят существенно дороже. Спасибо за совет присмотрюсь!
#1501724»12-01-2013 10:22Помогите с выбором мыльницы.
+0
Для меня мыльница - это простота и удобство, где не нужно заморачиваться с настройками и объективом. Не нужно таскать кучу объективов, если нужно снять дальние объекты. Я не являюсь профессионалом.

Я несколько лет пользуюсь Canon PowerShot S5IS. (8Мпикс, IS - оптич стабилиз изобр, 12 кратн опт зум)
Очень Доволен.

А что касается качества и функций - моя мыльница переплевывает некоторые зеркалки. С музея ВОВ зум отлично брал кораблики по Днепру (в отличии от зеркалки соседской Nikon, купленной за дороже). Радуюет режимы "выделение цветом" (для тех кто не хочет фотошопить) ну и много других предустановленных режимов.

Рекомендую: