Я забув пароль Зареєструватись

0
minus plus

Самый сильный. Тема для культуристов RSS

HONDA Теревені

Добавить в Facebook Добавить в Twitter
#1327463»08-12-2011 17:01Самый сильный. Тема для культуристов
+0
Dimems:
Савва:Dimems,  качалка (в чистом виде)- это иллюзия здоровья, иллюзия силы, иллюзия красоты...

опять таки, Вы правы, тут не поспоришь!

прекрасно! пошли жрать пончики и запивать их пивом! ну а хули, раз иллюзия.
Ой, всё
#1327467»08-12-2011 17:05Самый сильный. Тема для культуристов
+0
Satirka, глупости)))) давай на борцовский ковер)...будешь через год бросать прогибом)

#1327470»08-12-2011 17:05Самый сильный. Тема для культуристов
+0
Я лично не разбираюсь в суставах и связках.
Но имел беседу с хорошим хирургом-ортопедом на тему зала, и прочих нагрузок на суставы и связки.
Так вот. Он говорит, что нельзя качаться и заниматься активными видами спорта и отдыха, не уделяя должного внимания упражнениям, развивающим стабильность суставов, и вообще не работать с большими весами, не больше собственного веса.
#1327482»08-12-2011 17:17Самый сильный. Тема для культуристов
+0
Савва, да я как-то не планирую никого никуда бросать.
просто не понимаю, зачем навязывать свое мнение? ЛЮБОЙ вид спорта, имхо, лучше сидения на диване. Вот вообще любой. И каждый волен выбирать, что ему больше нравится. Тебе нравится борьба? Прекрасно! И вполне естественно, что ты соберешь массу аргументов "за", так же, как и, например, я в пользу качалки.

Вчера вечером, например, после трудового дня, 30 раз отжалась от пола. Ну чем плохо?
Ой, всё
#1327485»08-12-2011 17:20Самый сильный. Тема для культуристов
+0
Satirka: Вчера вечером, например, после трудового дня, 30 раз отжалась от пола. Ну чем плохо?

Неужели до такой степени хочется электронную книжечку? Laughing
TCS - Trush Car Service / обслуговування Honda і не тільки / запчастини / аксесуари / О67 4О1 ОО89
#1327487»08-12-2011 17:22Самый сильный. Тема для культуристов
+0
Satirka:30 раз отжалась от пола. Ну чем плохо?