Миру - Мир!
Хонда-маевка в ОДЕССЕ! :-)))
HONDA Путешествия и отдых
V, О! Увидемся не тока с Сандром
|
народ! кто возьмет себе на борт 2ЖЖ....и меня, но меня можно и отдельно)))
|
MF_Killa, планирую заехать в белгород днестровский на ралли лиманов(?) поглазеть... в одессе планирую дня 2-3 быть
|
Так сколько нас будет? Под 30 чел? Ото гуляночка наметилась!
Поскольку я новичок, значит перезнакомиться со всеми нада. Только успеть бы до затмения сознания. Кстати, а как вы в Хонда-рыцари принимаете? Представляю себе ритуал: я стою на одном колене, а мне торжественно вручают 100-граммовый штрафной и одевают на голову красную кепочку. |
походу больше 30 ..
не ты одна новичек, успеем .. весь день, весь ночь фпириди а вот по поводу принятия в хондо-... поподробнее ... Недвижимость в Испании, Cataluña, Lloret de Mar - СТРОИТЕЛЬСТВО |
irenka, ну ту насчет посвящения почти угадала суть ритуала - но есть нюансы!!! 1) ты стоишь не на колене - а ты уже в принципе ваще стоишь с трудом 2) перед тобой тазик в котором водки поколено 3) а вот на дне тазика как раз та самая красная кепка. 4) а вот потом как раз уже все равно - холодная вода в море или нет! Взяла купальник или нет! но купаться - самой захочица !
Оля Принцес - давайте определяйтесь с количеством - потому как я смотрю шо ажиатаж начался - я потом номерами форцавать начну ! + 38 O67 48I 8I 65 - Миша |
Ребят вы возимите фото-видео аппаратуру, мы в Бердянск намылелись... можем потом обменяться "впечатлениями"
Укроамериканец |
F E A R L E S S, какой однако заманчивый ритуал для новеньких
Лишний раз убедилась - нада ехать! Вот только не знаю, смогут ли новенькие вспомнить хотя бы свои имена после такого ритуала Вы не видите путей, которые приведут вас к мечте, но это не значит, что таких путей нет
Если я сказала что не брала, значит не отдам! :) |
Радуга:F E A R L E S S, какой однако заманчивый ритуал для новеньких