1. то что они там в воздух шмаляли это для чего???? Для того чтобы отмазаться потом. Как вы думаете на скорости пусть даже 80 км/ч в машине слышно выстрел пукалки за метров 50-70??? Я уверен что нет.
2. То что они там кого то сбить могли или ДТП сделать - А не возникает вопрос о том сколько народа могли завалить если бы попали в водителя автомобииля который едет со скоростью 190 (слабо в это верю ибо по городу так разогнаться тупо негде, а парни ехали на БМВ не самой навороченной)
3. А то что могли в кого то мимо проезжающего из своей пукалки попасть никто не подумал?
4. Пассажиры могли быть тупо в дрова, в какаху пьяные и никакой закон этого делать не запрещает, они пассажиры и никак не влияют на управление автомобилем.
5. Никак не могу понять почему не обьявили план перехват и не поставили пару камазов на пути - если б ввалили в грузовики, то сам водитель виноват.
Да и еще про уголовную отвественность за вождение в пьяном виде. В мире это нормальная практика. Я лично за пьянку за рулем тупо пожизненно лишал бы прав а за повторное нарушение давал лет 5 строгача.
Но все равно не смотря на все эти за и против, я глубоко уверен что обосрались милициянты по полной и нужно судить стрелявших и давать реальный срок за гибель пацана который по сути ничего не нарушил а просто сел не в ту машину не с теми людьми... Те кто считает что он должен был выйти, могут попробовать километрах на 50 в час выйти из любого движущегося транспорта, если чувак не будет в хорошем мотоциклетном экипе, то мясо посрывает с костей, а кости переломает все...
Added after 1 minutes:
Кстати только что позвонил клиент и пожаловался что ночью во дворе в его припаркованную машину припарковался патруль полиции... Их действия возмутили очень сильно - первым делом начавли вешать что припаркован не по правилам и потому сам виноват.... Вот и все покращення...
А вообще стараюсь в этой теме не писать, ибо если начну высказывать свои сообращения, то сразу получу тапки
Я не Tolstiy я ХУ..ЕЮ :)