Я забув пароль Зареєструватись

КОНСТРУКТИВные изменения правил и жизни форума ХондаМафии RSS

HONDA Форум

Добавить в Facebook Добавить в Twitter
#1073936»13-07-2010 13:57КОНСТРУКТИВные изменения правил и жизни форума ХондаМафии
+0
Начну с ответа на пост Мазайки
MaZayKa:а я считаю, что каждый САМ относит себя к старичкам-новичкам-неудачникам-красавчикам....каждый решает САМ, кто он.
недавно имела разговор с таким же, казалось бы, новичком (если вы по году вступления в Мафию считаете) - и что? он сказал: Тю! А какой я новичок?! Я изначально попал, куда надо!"
и я в своё время, когда пришла на хондовку, а тут была (не как сейчас) полностью укомплектованная компания близких друзей - никогда я носком асфальт не ковыряла и не писала на форуме "извините, что я новичок влезу в вашу тему"... я себя чувствовала комфортно и замечательно. мне нравились эти люди, я полюбила их! и сделала всё возможное, чтобы они полюбили меня.

и реально не понятно, в чем ваша претензия? я была в мафии всего 4 месяца. и на мне лежала третья часть организации ДР 2 года. и я что-то решала, что делала - почему??? потому что я ХОТЕЛА! и проявляла инициативу. и голос у меня громкий ))))))))



Маш, пойми, раньше было мало людей, все читали форум, который тоже был маленьким и организовать что-либо было много проще, ибо в телефоне были номера всех 20, условно, близких друзей, которые и организовали Мафию.