Я забув пароль Зареєструватись

0
minus plus

Где в Киеве качественно установить ГБО. RSS

HONDA СТО - ГБО - газобалонное оборудование

Добавить в Facebook Добавить в Twitter
#1822830»15-07-2016 20:20Где в Киеве качественно установить ГБО.
+0
wmasterw:Никогда не ставил , не ставлю и видимо вряд ли буду когда то ставить Very Happy  А такую однозначную оценку даю по той простой причине , что в свое время снял и отправил по Вашему же выражению в "помойку" с самых разных авто , ну пару десятков , это точно.  Это  было, конечно в тех случаях , когда владелец , намаявшись , просто хотел уже наконец то начать нормально ездить и радоваться жизни.  Very Happy
Благо , что есть альтернатива. И не одна.
А многочисленные модернизации стага все так же не могут вытянуть его на достойный уровень.


Посмеялся от души. Сам инженер и  Вы меня от души повеселили. Спасибо за РАЗВЕРНУТЫЙ ответ. Very Happy
#1822832»15-07-2016 20:25Где в Киеве качественно установить ГБО.
+0
Та на здоровье.  Very Happy
В следующем посте более развернуто. Лучше один раз увидеть , чем много раз услышать.
Да и не удивляет. Я столько раз в жизни сталкивался с инженерами , что меня просто шокировало, за что им могли вообще дипломы выдать. К сожалению, конечно. Very Happy

И еще. Вы видимо так не поняли. За те годы , которые в свое время были мной потрачены на исправление кривого чужого монтажа я изучил тот стаг , лучше тех которые ничего кроме него и не знают Very Happy  Вот уже 3 года , как прекратил этим заниматься , а до сих пор еще звонят и просят.
Догадайтесь почему
#1822979»18-07-2016 10:58Где в Киеве качественно установить ГБО.
+0
wmasterw:Та на здоровье.  Very Happy
В следующем посте более развернуто. Лучше один раз увидеть , чем много раз услышать.
Да и не удивляет. Я столько раз в жизни сталкивался с инженерами , что меня просто шокировало, за что им могли вообще дипломы выдать. К сожалению, конечно. Very Happy