Всем привет!
Меня зовут Костя.
Я - специалист по системам кондиционирования.
Кто есть кто (без базара)
HONDA Родина
|
Привет всем!!!
Примите новичка в семью, зовут Вячеслав работаю в Utel. Уже год как являюсь обладателем Civic-ки лучше целлюлит в руках, чем силикон по телевизору!!! |
Обновляюсь
Такая вот Хонда... Вероятность попасть в аварию прямо пропорциональна времени нахождения за рулем транспортного средства. Следовательно, чтобы уменьшить это время, нужно ехать как можно быстрее. |
Всем Пррррвэээт!
|
Всем привет. Меня зовут Денис. Живу в Донецке (Калиниский район). Работаю начальником отдела в ВТБ Банке. Мой второй ник: cool Bankir4ik.
Еще есть собственный бизнес по производству всяких изделий из алюминия (перила, лестницы, фасады, кабины, тамбура, и.т.д.).. Сегодня стал обладателем вот этого чуда! Редаговано: Energy_type (30-04-2009 13:58) |
Привет
Зовут меня Виталий. Работаю в выставочном бизнесе - конкретнее: на крупнейшей в стране строительной выставке. (очень жаль, что не на Automotive ) Это я (слева) Это она! Почти моя))) Слышу звон сабль,
там мой корабль! Пойду туда бль! |
Всем привет! Меня зовут Сергей,я из Запорожья
|
Салют Мафия!!! Меня зовут Олег!Специалист Nissan! Обожаю Хонды!
|
|
Всем привет! Зовут Мила, учусь на 6м курсе мед. ВУЗа, ещё чуть-чуть и стану дохтаром
Мечты быстро исчезают, но еще долго их пепел мы держим в руках |
Привет всем!
Меня зовут Стас! Родился в г. Сочи.Живу и работаю в Киеве... юристом. Люблю футбол и все, что с ним связано. |
ну вот и я сюда добрался. Виталик. Внедрение и сопровождение банковского ПО.
добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом (с) |
я
|
єто я !!! ДЕНЯ!
Added after 8 minutes: єто я и мой тупер! Added after 3 minutes: моторчик |
Ну вот собственно я и моя бубочка
|
|
Всем привет,давайте знакомится, меня зовут Александр ,работаю в сфере ИТ
Мечта осуществилась...в гараже появился маленький табун японских лошадок Вот она моя мечта и я) Я люблю копать картошку) |