СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!
Кто есть кто (без базара)
HONDA Родина
я в центре; раньше был там студэнтом, а ща изучяю ДВЗ в универе
|
Привет всем. я тоже решил сдесь показаться. а то Гашик есть а меня еще нет. Работаю на сто. Без авто жить не могу. особенно без моей мафынки.
|
Вот и я решил отметится!
Тружусь на ниве инвестиций (Investment Executive) - что-то среднее между аналитиком и менеджером . Вот жена, ребенок, я и машины : |
Привет всем.
меня зовут Володя. Я юрист, выходец из НарХоза. По сей день и нахожусь в юриспруденции. Большой любитель пива и бредовых идей. это моя хонда и я сам. Added after 1 minutes: я с утра Востаннє редаговано: CoolMad (29-02-2008 09:02), редаговано 2 раз |
Эта я, меня зовут Олег,это я и мой ниссан 200sx
Хонды??? какие нах хонды?? хочу картинку в подпись
ICQ 247626152 "он не гордый, он и заткнуться может, только что вы потом делать будете?" |
Такс...здрасть смья...все чет не получается выложить хвото..мож че не то делаю??? [img][/img]
|
Зовут Алексеем....занимаюсь недвижимостью....
|
привет хонда-пипл! семейная атмосфера- как наркотик. предприниматель. занимаюсь тем, что легко рассыпать и трудно собрать... соль, песок, земля...решил опубликоваться.
Все будет офигенно: кому-то сразу, кому-то постепенно. Редаговано: Ivan (09-12-2011 18:25) |
International Full-service Advertising Agency. Details on personal request
|
Привет всем, зовут меня Андрей
Предприниматель, занимаюсь аудио-видео, бытовой техникой, если что- обращайтесь, буду рад помочь In HONDA we trust ;-) |