Зовут Анатолий.Занимаюсь строительством(ангары,склады,холод.камеры...).
А это мой Андрюшка в Аккордиончике.
Юный Хондовод
Да прибудет с Нами HONDA !!!
|
Опа! наткнулся на эту ветку. Давно тут, а как-то не замечал. Тоже отмечусь. Работаю дизайнером в издательстве. Хондой заболел после того как батя купил себе Civic Shuttle 1988 года а я на ней поездил. Покупая себе машину смотреть ни на что кроме хонды не мог. Купил "семейную" сиффку у Alehond’a. Так что машинка осталась в семье.
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки |
|
|
Добрый день!
Только в воскресенье купил СИВКУ... просто супер, хоть и 92 года... Фотки пока нет, но обязательно выложу. Имя моё - Макс...работаю с автомобилями...Jaguar, а балдею от Хонды... Х.З. нав всяк случай моя АСЬКА - 263-710-097...пишите. |
BONY:добро пожаловать, дорогие и гарячолюбимые обожатели продукции пр-ва ХОНДА (не только авто, но и газонакосилок, типа Direktor'a). Будьте как дома!
BONY, у меня пополнение/обновление в семье! новый Хонда-ТракторЭць так что принимайте ещё разок! impossible is nothing |
|
Т.к. сменил машинку, обновлюсь и тут
сообственно митцу карзима 1.6. До этого был сивик, счастливый обладатель ныне которого Андролл Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4 Фото 5 Фото 6 Востаннє редаговано: Alehond (11-10-2006 13:20), редаговано 2 раз |
Привет всем =)
Давно хотела зайти к вам фа-факнуть (много мафиозных наклеечек в городе встречаю ), но все не решалась, так как не имела никакого отношения к хондам Сейчас появилась возможность "штурмировать" синий аккорд и рискнула зайти к вам Примете? Немного о себе: юрист работаю в законодательном органе следующая фотка будет с хондой)) |
Доброго дня всей СЕМЬЕ!