Я забув пароль Зареєструватись

Экодом RSS

HONDA Бытовуха

Добавить в Facebook Добавить в Twitter
#1358633»09-02-2012 10:18Экодом
+0
Ребята, я вот наткнулся на передачу, где в Дании есть поселок экодомов.

Прикол в том, что дом настолько самодостаточен, что почти не потребляет внешних ресурсов.

Т.к. многие планируют строиться, а газ 3.14ить у соседей не совсем выходит.., то давайте делиться, кто, какие энергосберегающие технологии собирается использовать в строительстве или уже использовал  Idea

да будет свет Very Happy


ПС я вот например узнал о утеплителе ROCKWOOL (каменная вата) - финны и датчане такую используют для утепления стен.. при слое в 400-500мм дом можно свечкой отапливать Cool
#1358634»09-02-2012 10:21Экодом
+0
У меня знакомый в Литве построил самодостаточный дом, который берет тепло и энергию земли. В технологии не разбираюсь, но он осень доволен вот уже пару лет.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали.
#1358635»09-02-2012 10:24Re: Экодом
+0
iRbis:ПС я вот например узнал о утеплителе ROCKWOOL (каменная вата) - финны и датчане такую используют для утепления стен.. при слое в 400-500мм дом можно свечкой отапливать Cool

Приходи ко мне на выставку - 27-30.03.12 - я тя познакомлю с техническим директором Роквула, она тебе расскажет, сколько ваты надо Wink
Слышу звон сабль,
там мой корабль!
Пойду туда бль!
#1358636»09-02-2012 10:25Экодом
+0
Baton4ik, тепло и энергия земли  - это тепловой насос.. пока диковинка для нас и очень дорог - не окупается.. Но технология скоро зайдет нормально к нам на рынок и будет норм. Принято Very Happy
_razskazov-photography_
 ceo
#1358638»09-02-2012 10:25Экодом
+0
Baton4ik:У меня знакомый в Литве построил самодостаточный дом, который берет тепло и энергию земли. В технологии не разбираюсь, но он осень доволен вот уже пару лет.


Тепловой насос. Суется глубоко под землю, работает за счет разницы температур с поверхностью.
Слышу звон сабль,
там мой корабль!