
Будучи читателем журнала Top Gear, вы словно пехотинец, часть огромной армии людей, чье причастное вино имеет октановое число и чья церковная скамья сделана из алькантары фирмой Recaro. Если конечно вы не читаете это в приемной у дантиста. В таком случае вы не пехотинец. У вас зубная боль, и я вам сочувствую.
Давайте на чистоту. Сейчас я не обращаюсь к людям, страдающим от зубной боли, или к тем, кто уже прочитал «Путешествуем с домом на колесах» и «В мире собак», и теперь пытается осилить журнал Top Gear, потому что либо он, либо инструкция на рвотном пакетике. Я обращаюсь к армии настоящих любителей машин, и новости для них не очень хороши.
Как обычно бывает с пехотинцами во всех войсках, они не в курсе о плохих новостях. Они остаются в неведении до тех пор, пока большой грязный снаряд не приземляется на их машину и не подрывает ее по первое число. Смысл в том, что вы под угрозой. Но вы об этом не знаете.
Как часть команды Top Gear, до меня доходят все сводки с полей. Перед глазами у меня оказываются пресс-релизы от ультралевых. Google шлет мне уведомления. Я прочитываю все жалобы, поступающие в BBC. Поэтому я в курсе всего, что нас может поджидать. А ждет нас Конец Света.
Таких людей, которые не любят автомобили, очень мало. Это парочка туристов, типы из организации «Друзья планеты», разный народ с благотворительными акциями о безопасности дорожного движения. Но от них лишь один шум, ими движет нужда. В отличие от нас, простых прихожан храма скорости, они посвящают свою жизнь тому, чтобы лишить нас всего. Сжечь наши церкви. Повесить наших лидеров. И не остановятся до тех пор, пока вы, я и все остальные не будем ездить на работу на рогатом скоте. Но самое грустное, что мы совершенно ничего не можем с этим поделать.
Я в самом деле уже вижу, когда вымрут суперкары, и когда гибридные эко-электро овощи, разрешенные для поездки до места работы, будут ограничиваться спутниками-шпионами до 30 км\ч. Я не предвещаю такое будущее через сто лет. Я вижу это через 20 лет. Или даже 10.
Вы можете возразить, что это все чепуха, и что сейчас Ferrari пребывает в крепком здравии. Несомненно. Как Bentley и Rolls-Royce. Все это потому, что они продают свои машины людям из России и Ближнего Востока. А это не продлится вечно.
Дело в том, что они не смогу остаться на плаву без Европы, которая сегодня жестко выступает против автомобилей, и Америки, которая с приходом Барака Обамы стала «зеленее», чем лужайка возле Белого дома. Он хочет сократить природные испарения, и поскольку он взялся за это всерьез, двигателям V8 придется исчезнуть. Не только из пикапов и внедорожников, но и из под капотов Ferrari и Maserati.
Извивайтесь как хотите, но ничего с этим сделать нельзя. Да, кучка шейхов задержит Ferrari на рынке еще на пару лет, но в конечном счете, без штата Калифорнии и графства Чешир, а значит с меньшей зависимости от нефти шейхов — все, что они будут производить у себя в Маранелло — это фирменные лосьоны после бритья и кепки.
И дело не только в рыночных силах. Если в наши дни проехать на очень дорогой машине по любому крупному городу Британии, то скоро на тебя обрушится поток ругательств со стороны бородачей и идиотов. Они уверены, что закон на их стороне, поэтому тычат своими костлявыми морщинистыми пальцами, плюют и стучат по твоей карбоновой крыше. Совсем недавно водитель такси — обычно единственный человек на свете, которому до вас нет никакого дела — отчитал меня за то, что я езжу на Range Rover. Если и дальше так пойдет, то число людей, готовых выдерживать такое, сократится до нуля.
Нет, правда. Когда Генри VIII объявил войну католикам, некоторые продолжали поклоняться Джонни Поупу, но после парочки показательных сожжений, это быстро прекратилось. Так же будет и с любовью к автомобилям.
И я еще даже не перешел к самой худшей проблеме из всех. К матерям погибших в ДТП.
Я могу разобраться с любым, чьи претензии к скорости и автомобилям подкреплены загрязнением окружающей природы. Они несут полную чушь, и статистика это только подтверждает. Так же я могу разобраться с велосипедистами. Они просто завидуют. Но невозможно сделать логичные доводы за свободное использование автомобилей, когда стоишь лицом к лицу с мамашей, чей ребенок был размазан по автобусной остановке каким-то имбецилом на «Корсе».
Борис Джонсон, как это обычно бывает, искусно попал в точку, написав недавно заметку для Daily Telegraph. Он объяснил, что часто получает жалобы о количестве светофоров в Лондоне, и что установка каждого такого светофора — результат митинга. И когда такой митинг проводится кем-то, чей ребенок попал под колеса, то муниципальному совету бывает чертовски сложно отвернуться и ничего не сделать.
Да, я могу продолжить рассказом о том, что смерти на дороге неизбежны, и что установка светофоров или пешеходных переходов на месте каждой аварии — совершенно нелепо. Но попробуй скажи это плачущему человеку.
Поэтому сложите вместе рыдающих матерей, тупых защитник окружающей среды, завистников и коммунистов, и вы получите небольшую, но мощную волну, против которой мы, армия, бессильны что-либо сделать. Не забывайте, что высота волны у того цунами под Рождество была небольшой, но смыло оно все подчистую.
Что у нас получается. Одна горюющая мама. Один человек с бородой. Щепотка Эла Гора, пытливая ненависть к богатым, и единственное, что я могу сказать в данном случае: лучше делайте заказ на Aston Martin V12 Vantage сейчас. А то боюсь, потом заказывать будет нечего.
_____________
PS (от меня). Была бы возможность, я бы эту тему прилепил на верх форума.
Могу только добавить, что каждый день, отвозя ребёнка в школу, я переваливаю через четыре высоченных "лежачих полицейских", установленных только из-за того, что какая-то местная крутая мамаша не озаботилась тем чтобы держать ребёнка-дошкольника за руку при переходе дороги. Не научила его переходить дорогу правильно. Зато теперь в память о её грехах расплачиваются сотни автолюбителей. А на нашем форуме с восторгом обсуждается гибридный маломощный CRZ и автомобили Ф-1, ездящие медленнее чем 20 лет назад.