Расскажу свою историю. так и не могу понять, то ли начинающие разводилы то ли просто психически больной человек.
Жена продавала на ОЛХ коляску, позвонил некий некий Александр которому она понадобилась позарез в Николаеве, ну просто "отправьте как можно быстрее! Доставка за мой счет, оплачу наложенным платежом!" В принципе, вот тут и должен был звоночек тревожный сработать, но у нее "опыта продаж" нету, а мне просто отзвонилась по факту и попросила отправить коляску, что собственно я и сделал, особо не вникая в детали( Немного успокоило, что на Новой Почте попросили сказать мобильный получителя и сразу озвучили те же данные, что он назвал. Дальше начались странности, перезвонили покупателю сказать, что посылка отправлена- никто не берет трубку. Не брал два дня (выходные) в понедельник пришла СМС от Новой Почты, что коляска доставлена и можно забирать, опять набрали его- отозвался, сказал что тоже получил СМС и все хорошо, сегодня вечером заберет. Дальше 2 дня тишины и в среду звонок "а вы не можете дать номер карточки, я туда переведу деньги, а вы напишите на НП заявление об отказе от наложеного платежа?" тут уже стало практически все ясно. Карточку дал. Из чистого уже интереса, что будет дальше? Ожидал звонков от "сотрудников банка" с просьбой сообщить персональную информацию. Но на этом все и закончилось похоже.
По телефону не отвечает, но вечером 18го взяла трубку какая то женщина, которая с очень наигранным удивлением, рассказала что это ее личный номер и никакого "Александра" она не знает, ничего не понимает.
Сегодня в обед позвонили с отделения Новой Почты Николаева и сообщили "вашу посылку никто не забирает, и вообще человек на которого вы выслали, никогда не забирает свои посылки". Но мое возмущение "Почему же у меня приняли посылку на него?" было озвучено что он постоянно меняет телефоны, "так он же в базе был у вас?" "аа... это же я в Николаеве знаю, а девочки в Киеве нет" в общем смысла продолжать разговор уже не было.
На всякий случай