Я забув пароль Зареєструватись

0
minus plus

Муки выбора зеркалки RSS

HONDA Видео и Фотостудия

Добавить в Facebook Добавить в Twitter
#1256039»05-07-2011 23:46Муки выбора зеркалки
+0
Комрады помогите. Вот уже третий день мучаюсь и не знаю что выбрать, а учитывая что опыта совсем нет, но очень хоцца его получить, есть уже несколько претендентов.
Собственно:1. Canon EOS 500D + 18-55f/3.5-5.6 IS  + 75-300EF 75-300 mm f/4-5.6 III
2. Nikon D5100 kit 18-55 VR
3. Nikon D3100 kit 18-55 VR
4. Nikon D5000 BODY (но нужен совет по обьективу не очень дорогому так как разница между 3100 с китом и 5000 без, приблизительно 1000 грн.)
Возможно есть смысл искать 550D или 600D без кита плюс отдельно обьектив.
Вообщем замучался уже. По цене притягивает Nikon D3100 и Nikon D5000 и Canon EOS 500D, по допфункциям, причем я сейчас не могу понять нужны они  мне или нет, более старшие собратья. Видео кстати вообще не принципиально.

Сорри за много букаф, заранее благодарю за ответ.
Умные мысли часто преследуют меня, но... я быстрее!!!
#1256075»06-07-2011 02:54Муки выбора зеркалки
+0
Ден, а снимать удобно на какой?
i'm not cаrs user, i'm kids mаker (с) Гадя
#1256081»06-07-2011 07:02Муки выбора зеркалки
+0
Ден, имхо - взять что-то немного б.у, если стоит вопрос остро с финансами :)
все китовые стёкла - тёмненькие, так что я бы брал либо б.у. с стёклами посветлее, либо тушку отдельно и искал более-менее светосильное стекло :)
#1256082»06-07-2011 08:08Муки выбора зеркалки
+0
Ден, пару моментов.

Если это первая зеркалка, то чего не хватает в цифромыльнице ?
В общем за одни и те же деньги они примерно одинаковы, брать надо то, что лежит в руке.
В хороших фотоаппаратах, автомобилях, телефонах и форумах - всего пять букв.

Воинствующий скептик.
#1256091»06-07-2011 08:33Муки выбора зеркалки
+0