Я забув пароль Зареєструватись

А кто разбирается в горных лыжах? RSS

HONDA Зимние виды спорта

Добавить в Facebook Добавить в Twitter
#935397»20-10-2009 18:43А кто разбирается в горных лыжах?
+0
Сразу обмолвлюсь, что данная тема создана не для рекламы!  Cool

Вычитал на сайте Росиньёла, что они предлагают на супер-пупер выгодных условиях лыжи.
http://www.rossignol.com.ua/content/spez_ski.php

Понимаю, что 155 за комплект (лыжи + крепления) это ооочень мало. В чем подвох?
Или реально брать бабло и бежать покупать? Потому как давно присматриваемся к покупке лыж мне и супруге.

Спасибо за конструктивное мнение и отсутствие флуда  Cool
Бажаєш росмішити Бога - розкажи йому про свої плани
#935402»20-10-2009 18:49А кто разбирается в горных лыжах?
+0
Я не разбираюсь, но как юзер скажу:
в позапрошлом сезоне купил очень похожий комплект+ботинки за 300уе по какой-то акции. Мне нравится, работает без вопросов.
Говорил со знающими людьми. Это лыжи, которые по сути делают для горнолыжных курортов, для проката новичкам. Они не особо модные, но надежные.
На 99% уверен это точно такие-же комплекты, только не 2007, а 2009 модельного года, а может и одно и то-же только в разных цветах.

#935413»20-10-2009 19:37А кто разбирается в горных лыжах?
+0
BarmAley, , бери бабло и беги. По нескольким причинам. Если ты задаешь такой вопрос то делаю вывод что ты может и не начинающий, но "не частый" юзер. Посему разницу с топ линейкой особо не увидишь, а денег будет намного больше. Оно тебе не надо. Буш больше совершенствоваться и встанет вопрос о замене, но это будет не "завтра". А так покупаешь крутой бренд, за гуманно. А цена, возможно, еще обусловлена и маленькой ростовкой (до 170), а ты вроде моего роста, у мну 177(тож Росиньел  Very Happy ) Тебе нужно до подпородка.
Желанья надо исполнять

Слава Украине!

#935435»20-10-2009 20:22А кто разбирается в горных лыжах?
+0