Я забув пароль Зареєструватись

0
minus plus

Сиська на лево, сиська на право... а когда за дорогой следить!? :) RSS

HONDA Теревені

Добавить в Facebook Добавить в Twitter
#896512»19-08-2009 14:16Сиська на лево, сиська на право... а когда за дорогой следить!? :)
+0
Еще будучи водителем только велосипеда, наблюдил такое нехорошее свойство организма - пялится на проходящих по тротуарам девушек, высматривать милых девушек с красивыми бюстами в проежжающих автомобилях и т.п.  Embarassed
Друзья сему моему свойству очень удивлялись - и за дорогой следит и "все видит" :)
Теперь я водитель авто, да еще и женатый... но глаза шальные, только и скачут от обочины к обочине! При чем, я уже чьотко дал себе понять - неначто там смотреть!
Все выходит на рефлектороном уровне.
Ученые "генетики" доказали, что когда парень видит незнакомую девушку, он впервую очередь оценивает ее высшие образования и их размер, затем все что ниже пупка и спины!
Но мне и моей жене от этого не легче!  Twisted Evil
Недавно, вообще чуть не догнал авто на светофоре!  Shock

Кто еще страдает от сиськомании и как с этим борится?!
Еще чуть-чуть и буду применять терапию электричеством  Rolling Eyes

Marshall (1) Почетный Волонтер (10) Соучастник (2)
#896516»19-08-2009 14:23Сиська на лево, сиська на право... а когда за дорогой следить!? :)
+0
ну, когда въепешь пару раз авто - научишься на дорогу смотреть.
#896517»19-08-2009 14:23Сиська на лево, сиська на право... а когда за дорогой следить!? :)
+0
оффтоп: как выбрался?
#896519»19-08-2009 14:24Сиська на лево, сиська на право... а когда за дорогой следить!? :)
+0
Max Dieand, знакомая болезнь  Cool
Честность - неумение быстро придумать другие варианты.
#896522»19-08-2009 14:26Сиська на лево, сиська на право... а когда за дорогой следить!? :)
+0
Max Dieand,  
"The Сиськи has you"
Еще чуть-чуть и буду применять терапию электричеством

только так :)
З.Ы. ничего, держись! до зимы еще недолго осталось.