Я забув пароль Зареєструватись

0
minus plus

Автомат - как на нем ездить? RSS

HONDA СТО - ТО и общие вопросы

Добавить в Facebook Добавить в Twitter
#828276»21-05-2009 21:22Автомат - как на нем ездить?
+0
Вобщем не нашел я нового аккорда на механике, по всему светит мне автомат. Как на нем ездить? Реально без понятия, знаю только что при стоянке режим паркинг, а остальное? Да, на каких режимах можно заводить двигатель? Паркинг? Вобщем расскажите что и как, я полный чайник.
#828285»21-05-2009 21:48Автомат - как на нем ездить?
+0
BlackAlex, заводить P и N , ключ віймешь только на Р, назад - R, вперед D. педали 2 - газ и тормоз. сел, нажал на тормоз завелся, переключил на Д - отпустил тормоз оно едет... добавил газу... про левую ногу вобще забудь - ее у тебя нет. только правая. при долгом стоянии в пробках редомендуется переключать на ейтрль - чтоб коробка не перегревалась... а так можно все время на Д и ехать.
Чёрный кот, перебегающий вам дорогу, означает, что животное всего лишь спешит куда-то по своим делам. Не усложняйте.
#828294»21-05-2009 22:16Автомат - как на нем ездить?
+0
спасибо, глушить на нейтрали или паркинге? Д2 Д3 - это зачем?
#828309»21-05-2009 22:42Автомат - как на нем ездить?
+0
BlackAlex, Лучше на паркинге, Д2- режим, в котором выше 2й передачи не переключится КПП(используется в сложных погодных условиях) и Д3 - выше 3й передачи КПП не переключится, используется в тех же условиях, но когда эти самые условия чуть получше  Wink
067 355 6 777
#828330»21-05-2009 23:07Автомат - как на нем ездить?
+0
BlackAlex,
Теорию уже все рассказали :) Да, переключения P-D, P-R и D-R - с выжатым тормозом. Нельзя переключаться D-R на ходу.