Я забув пароль Зареєструватись

0
minus plus

Черная икра. Подскажите, плиз RSS

HONDA Теревені

Добавить в Facebook Добавить в Twitter
#813423»05-05-2009 17:18Черная икра. Подскажите, плиз
+0
Друзья, возник такой вопрос
Купила вчера в чудесном магазине Дары моря две банки черной икры. Самой дорогой, что у них была. Осетровой.
Притарабанила домой - а там белые вкрапления, как плесень. И условия хранения -2, а в том холодильнике, что они ее хранят, вряд ли ниже 0 температура...
Перерыла сегодня интернет, сведений о допустимых белых вкраплениях в икре не нашла.
Позвонила в магазин, они готовы ее забрать. Повезу сегодня вечером.

Но остался вопрос об икре.
Кто разбирается, где этот продукт купить, чтобы качественный был наверняка, и как эту качественную икру отличить, так как я в ней разбираюсь не сильно хорошо. Скорее, совсем не разбираюсь


Мерси заранее.
life is beautiful :)
#813441»05-05-2009 17:33Черная икра. Подскажите, плиз
+0
Кризисно - издевательский вопрос Laughing
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И только для второй мыши.
#813444»05-05-2009 17:35Re: Черная икра. Подскажите, плиз
+0
"Алеся" Нигде, ее запрещено продавать помоему вообще на Украине, где то я такое слышал, но могу ошибаться.
А какая там дата производства ?
Сергій Васильович настільки погано паркувався, що на капоті йому часто писали "Дура".


Редаговано: Дима™ (05-05-2009 17:37)
#813446»05-05-2009 17:36Черная икра. Подскажите, плиз
+0
На бесарабке....лучший контрабандный товар Very Happy
#813449»05-05-2009 17:38Черная икра. Подскажите, плиз
+0
slav, совершенно верно
#813452»05-05-2009 17:44Черная икра. Подскажите, плиз
+0
Мыш, ну еще и Владимирский как вариант.
Если маленькие карлики отбрасывают длинные тени, значит, вы живете при закате Империи.
#813454»05-05-2009 17:47Черная икра. Подскажите, плиз
+0
JULKA, для болеющего человека нужно
Дима™, тоже что-то такое слышала, но в магазине вполне официально ее продают  Laughing