По какой причине ГАИ имеют право забрать машину на штраф площадку?
HONDA Теревені
Друзья, подскажите, имеют ли право сотрудники ГАИ забрать машину на штраф площадку из-за отсутствия полиса ГО?
|
Кстати тоже интересно как оно с юридической точки.
А так езжу 2,5 года без полисов. Останавливают часто. Машину не забирали ни разу. |
Содрали сегодня 1000 грн с криками, что заберут. При том картонка была, договор сам дома забыли((
|
По моему ты зря денег дала. нх слать надо было и вызывать подмогу
|
а вот инт, закрыть машину и уйти в закат - что будет? смысл им возиться с ЭВОкуатором?
Связка ломов, как правило, тонет.
Имел он головы змеи, а сердце кроткого барашка... (с) На берегу озера сидел пьяный Змей Горыныч и пел хором, невпопад. (с) |
Существует штраф за отсутствие го. Мне его как то впаяли. 800 грн, кажется. Ситуация такая же была- забыла сам полис, а карточка их не устроила. На машину не претендовали...
life is beautiful :) Редаговано: Алеся (17-09-2013 18:31) |
MaZayKa, легкий серфинг в интернете показывает что не имеют право забирать, есть штраф:
http://cripo.com.ua/?sect_id=7&aid=160366 http://roadcontrol.org.ua/node/489 http://automir.in.ua/poleznoe.php?id=7711 Желанья надо исполнять
Слава Украине! |
Одесситы в таких ситуациях за 300 грн. уходят
|
Сам так попался возле м.Героев Днепра, тупо тормознули, что не остановился на пешеходном переходе, а проехал дальше на скорости 5км.ч. и припарковался на обочине в 30м. за переходом. Завязался разговор, потребовали полис - картонка не устроила. Я как-раз новый полис купил и оставил его дома в папке с бумагами: как итог, отмазался 200грн., но крови попили прилично.
|
Это я нашла. Интересно, может есть какие-то поправки и оговорки, чтобы было основание забрать машину
На трассе особо не бросишь машину(( менты не местные..ехать надо было |
Имеют права на эвакуацию только в случае, если машина мешает движению.