Помогите пожалуйста найти предприятие, где можно пройти производственную практику!
Я учусь в Международном Университете Финансов, на четвертом курсе, специальность менеджмент организаций. Практика начинается с середины марта (по предварительной информации).
Может кому-то нужна практикантка?) Желательно в Киеве конечно
Заранее спасибо =)
Ищу предприятие для прохождения практики...
HONDA Теревені
|
о) интересно) буду следить за темой))
- "Здесь разворот есть?"
- "Есть! Но он платный!" |
Практикантка, или просто почислиться и поставить пару росписей и печатей?
+38-О5О-872-О4-31 Олег Алымов |
Kawalot, не принципиально, я только за если работу какую-то доверят, все-таки опыт =)
|
а что умеешь делать?
|
Tolstiy,
+1 Не бойся сумы, не бойся тюрьмы, не бойся ни хлада, ни глада – а бойся единственно только того, кто скажет: Я ЗНАЮ, КАК НАДО!» |
Студент:Tolstiy,
+1 причем после слов "а что умеешь делать?" становится еще интереснее))) - "Здесь разворот есть?"
Tolstiy:
+1 причем после слов "а что умеешь делать?" становится еще интереснее))) А середины марта и потеплеет уже, миниюбкикаблукитопикиитэдэ, так вообще интересно станет Ждем слайды Не бойся сумы, не бойся тюрьмы, не бойся ни хлада, ни глада – а бойся единственно только того, кто скажет: Я ЗНАЮ, КАК НАДО!» |
Студент:
Tolstiy:
+1 причем после слов "а что умеешь делать?" становится еще интереснее))) А середины марта и потеплеет уже, миниюбкикаблукитопикиитэдэ, так вообще интересно станет Ждем слайды еще и с таким ником |
Ну умения у меня в основном теоретические, так как толком нигде еще не работала) люблю решать задачи, знаю французский язык, учу английский... умею находить общий язык с людьми разной степени моральной удовлетворенности =)
|
Авантюристка, Оль, какого направления деятельности нужна фирма?
Kawalot, ммм, с этим сложнее... скорее всего любой, точнее смогу узнать в ближайшие дни
|
Авантюристка:учу английский...
какой уровень английского сейчас? |