Фотки сделаны на корпоративе очередном, двумя разными людьми. Меня на них нет.
Кто может объяснить доходчиво почему получилась такая разница? Из-за фотоаппарата, объектива, выдержек?.. Я не профессионал чтобы увидеть может быть очевидные вещи.
Интересно, черт возьми.
Раз.
Два.
Востаннє редаговано: blacktigra (21-11-2011 11:45), редаговано 4 раз
Объясните разницу в фотках
HONDA Видео и Фотостудия
|
blacktigra, вспышка на второй
Added after 2 minutes: Первое - без вспышки В хороших фотоаппаратах, автомобилях, телефонах и форумах - всего пять букв.
Воинствующий скептик. |
_dem, не все так просто.
Я не выкладывал фотки сделанные на улице - там также разница очень заметна. Первая фотка очень живая, а вторая - для галочки. |
выложи пару фоток на улице
Не бойся сумы, не бойся тюрьмы, не бойся ни хлада, ни глада – а бойся единственно только того, кто скажет: Я ЗНАЮ, КАК НАДО!» |
blacktigra, а покажи ексиф обоих фото
там в пикасе есть ссілка - подробна инфа о фото типа такого https://picasaweb.google.com/lh/photo/fQnkmxSapky3Ez3IIMFA_A?full-exif=true Чёрный кот, перебегающий вам дорогу, означает, что животное всего лишь спешит куда-то по своим делам. Не усложняйте. |
blacktigra, давай фотки на улице
В хороших фотоаппаратах, автомобилях, телефонах и форумах - всего пять букв.
Воинствующий скептик. |
второе фото гораздо сильнее замылено, чем первое
если это две цифромыльницы, то первая создает более качественный jpeg (возможно, имеет большую по размерам матрицу) либо, как вариант, первая - зеркалка Если вы кого–то ненавидите не зная этих людей лично, значит это кому–то нужно. |
blacktigra, значит второе просто пережато в фотошопе, + вспышка была лишней
Если вы кого–то ненавидите не зная этих людей лично, значит это кому–то нужно. |
первая что то типо -2 стопа по експозиции
Первая пыха в потолок вторая в лоб Added after 3 minutes: Хотя на первой в эксифе стоит что без вспышки .. мне кажется что вроде внешняя есть Первый фикс и кЭнон Вторая зум и никон |