Я забув пароль Зареєструватись

0
minus plus

Как купить автомобиль в другом городе за один день? RSS

HONDA Теревені

Добавить в Facebook Добавить в Twitter
#734222»01-02-2009 15:28Как купить автомобиль в другом городе за один день?
+0
Доброго времени суток уважаемые хондаводы. Тоже планирую вступить в ваши ряды.
Собсно вопрос в следующем. Живу в Киеве, Хонда в Днепропетровске.
Как оптимальней организовать покупку авто за один день/сутки? Опыта покупок б/у да ещё и в других городах - ноль!
Пока на уме план такой:

1) Созвон с хозяином..... если всё устраивает, догавариваемся о встречи на определённый день утром.
2) Едем ночью общественным транспортом в Днепропетровск, так чтобы к утру оказаться на месте.
3) Осматриваем и проверяем объект, если всё ок, то едем на СТО на полную диагностику (кстати где в Днепр.-ке нормальные СТО?).
4) Если всё нормально, договариваемся о цене и едем в МРЭО для снятия с учёта и проверки на угон.
5) Далее едем в комиссионый магазин/натариус (не разбираюсь в этом вообще, и где их искать?) и оформляем покупку.
6) Уже наверное ближе к ночи перегоняем авто в Киев (с красными номерами или как?).

Правильно ли я мыслю или это нереально вообще? Подскажите пожалуйста что не так, какие нюансы могут быть...
Заранее благодарен....
#734225»01-02-2009 15:37Как купить автомобиль в другом городе за один день?
+0
ленивец, Правильно мыслишь! Мы так ездили в Киев за авто! Встретились в субботу, поехали на авторынок : там и мрео , и нотариус. Машину на угон проверяли до поездки через знакомых в мрео. СТО я не посоветую, бо не знаю. Зайди на нашу ветку , задай тот же вопрос, думаю помощь будет! Удачи! Very Happy
Жалаю шоб усем!!!
мой 067-732-11-05
#734227»01-02-2009 15:41Re: Как купить автомобиль в другом городе за один день?
+0
ленивец:
5) Далее едем в комиссионый магазин/натариус (не разбираюсь в этом вообще, и где их искать?) и оформляем покупку.
6) Уже наверное ближе к ночи перегоняем авто в Киев (с красными номерами или как?).