_razskazov-photography_
ceo
ceo
TigerCat, Георгий! Опель - машина
_razskazov-photography_
ceo |
TigerCat:victor17, поверь, рулится она
Я разбил самолётов больше чем вы видели (с) Зигзаг МакКряк Как для аппарата 1.7 тн весом рулится более чем достойно. Просто нужн всё делать траекторно правильно - это же не ЭсТиАй. А что в это ролике показано - когда на мощной переднеприводной машине поворачивают руль и газ в пол нажимают - бред. ЗЫ Приезжай и Ты на ХОК - у Тебя преимущество - полный привод и масса. Вот и сравним! На Блиц-Авто Ралли, на ФЕО, где мощность не очень важна, я на 10 сек объехал Аккорд 2.4, который ну ооооочень классно рулится victor17, рулит прокладка. А отправить в снос/занос, сделать крышу и т.д. можно на ЛЮБОЙ машине. Мой ответ достаточно аргументирован? P.S. подозреваю, что на ХОК Ты тоже не поедешь, как и у avtoprofi, наверное, опыта маловато. Отсюда вопрос - люди, зачем вы тогда с серьёзным видом рассуждаете на тему рулится/нерулится? эк тебя зацепило т.е. рассуждать может только тот кто ездил на бугатти вейрон ? если тебе охота "обрулить" лично меня то предлагаю картинг или осенью нюрбургринг если успею машину купить |
victor17, картинг принимаю
Нюрбургринг - неинтересно. Дорого Я на ШКМГ перехожу ЗЫ victor17, я же не говорю что ВРЫКСа под тягой уходит боком, вместо заданного направления (особенности развесовки и отсутствие блокировки межосевого дифф-а), следовательно тоже не рулится, потому что где-то это вычитал ))) Кладбища полны незаменимых людей. (c) Редаговано: TigerCat (27-03-2008 16:56) |
TigerCat:victor17, картинг принимаю
Нюрбургринг - неинтересно. Дорого Я на ШКМГ перехожу тогда что по ближе, панония или брно, например |
victor17, на Панонии буду на след.выходных после ХОКа, но на моцах ))) присоединяйся )))
Кладбища полны незаменимых людей. (c) |
TigerCat:victor17, на Панонии буду на след.выходных после ХОКа, но на моцах ))) присоединяйся )))
мне Лёня говорил тока моца у меня нет и не планируется пока, хотя... |