Я забув пароль Зареєструватись

Развели при покраске моей Хонды... ! Help !!!! RSS

HONDA Теревені : HONDA Відгуки /чорно-білий лист/

Добавить в Facebook Добавить в Twitter
#394118»26-09-2007 16:16Развели при покраске моей Хонды... ! Help !!!!
+0
Недавно узнала о вашем сообществе, что тут народ который реально любит Хонды, и помогает друг другу если что, и советом и делом.

Я на моей Хонде Civic 1987  езжу с 2001 года, и очень её люблю. Слежу за ходовой и т.д. И вот решила привести в порядок и кузов (возраст однако у машинки). Поездила по станциям, нашла более менее приличную, иномарки новые стоят в работе, механики не алкаши, ну вобщем решила им это дело доверить. Договорились за 1460 баксов за всю работу, которая включала  сварку, обработку и покраску, сборку-разборку, полировку, антикор и т.д. Срок был установлен до 20 сентября.

Вобщем если коротко когда я приехала её забирать (позавчера, в срок они не вложились , а мне было очень нужно), то что я увидела : все что должно было вариться - все залеплено слоем герметика и сверку покрашено, в некоторых места они подсунули ще и тряпки, ржавчина  не обработана, поверх неё (даже не зачищенной) лежит краска. Замазанные герметиком прямо по рыхлой ржавчине передние стойки (те что по бокам стеклу), которые должны были вывариваться, а резиновые уплонтения приклеены на герметик и сразу отвалились. Все что они снимали все болтаеться на соплях. Задний бампер они вообще не поставили...ума не хватило как снять старые крепления и поставить новые. Передний прикрепили на саморез по той же причине... машина не разбиралась, крышка заливной горловины покрашена вместе с замочной скваженой. И т.д. и т.п. Вобщем цирк. На девочка вобщем ездяй...все равно дура ничего не заметит. Правда не заметить там сложно даже дуре было бы.

На мойке мне сказали что машину под давлением мыть нельзя -краска слезет кусками...