Я забув пароль Зареєструватись

0
minus plus

поиск причины подтеков масла на крышке двигателя accord cu1 RSS

HONDA СТО - двигатель, топливная система и бортовая электрика

Добавить в Facebook Добавить в Twitter
#1835302»16-11-2016 10:58поиск причины подтеков масла на крышке двигателя accord cu1
+0
Добрый день.
Вопрос будет звучать как во время похода к гадалке, но все же, вдруг кто знает о чем речь.
Смотрю машину для покупки accord 8 2.0, по двигателю вроде всё ок, работает ровно, хозяин говорит что то проходил масло менял, пробег всего 100к, то есть вопросов быть как бы не должно особых по этоу части.
Но на крышке есть подтеки, следы от масла вот в этой части. Как мне сказали возле какого-то "сапуна"


Сам я полный профан в технических делах, поэтому кто знает что это вообще за место и проблемное ли, за что конкретноотвечает патрубок, откуда там может быть масло и насколько мне вообще надо об этом парится - пожалуйста, буду очень благодарен за ответы
а то пока что я только слышал "хз, откуда оно там"
#1835327»16-11-2016 13:38поиск причины подтеков масла на крышке двигателя accord cu1
+0
Масляное едва заметное пятно на крышке вокруг патрубка допустимо - хомут все же не на 100% обеспечивает герметичность прилегания трубки к штуцеру. По крайне мере, у меня на аналогичном R20 всегда так, даже с пробегами за 200 тк. Если там сопливит серьёзно, меряйте компрессию в цилиндрах на СТО. Возможно, в крышке трещина у патрубка - могли повредить при регулировке зазоров ГРМ, когда снимали. Это шланг системы вентиляции картера, насколько понимаю. Там масляные пары при нормальном состоянии двигателя, если прёт масло - это ненормально.
#1835329»16-11-2016 14:05поиск причины подтеков масла на крышке двигателя accord cu1
+0
Я так понимаю что это еще может свидетельствовать о том, что машину часто крутят.
#1835331»16-11-2016 14:28поиск причины подтеков масла на крышке двигателя accord cu1
+0