Я забув пароль Зареєструватись

Знатоки велосипедов есть? Нужен совет. RSS

HONDA Спорт

Добавить в Facebook Добавить в Twitter
#1662800»07-04-2014 10:23Знатоки велосипедов есть? Нужен совет.
+0
Решил купить себе велик. Так как последний раз регулярно, катался еще на "Украине" в современных технологиях не разбираюсь совсем. Сначала установил себе бюджет 3000-4000 тысячи, так как нужен вел не для спорта и рекордов, а просто покататься в основном по лесам и лугам в неспешном темпе. То есть, велосипед  нужен, простой надежный и желательно не дорогой.
После похода в магазин понял что дешевле 6000-7000 тысяч, ничего подобрать себе и не могу.
Выбрал вот такой   http://veloplaneta.com.ua/velosiped-29-cannondale-trail-29er-5-2013-0
Кто что скажет и посоветует?

И вот такой понравился. http://veloplaneta.com.ua/26-schwinn-hornet-2014-man-black
Особенно понравился стиляжный внешний вид, посадка как на моей украине, а самое главное в раме встроен подстаканник для пива и открывашка Laughing


Востаннє редаговано: slav (07-04-2014 10:28), редаговано 2 раз
#1662801»07-04-2014 10:24Знатоки велосипедов есть? Нужен совет.
+0
slav, Ded%20Moroz
Не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти)
#1662813»07-04-2014 10:45Знатоки велосипедов есть? Нужен совет.
+0
semen, Ок. Подождем, надеюсь отпишутся. Я может и б\у купил....если бы разбирался в них и понимал, что покупать.
#1662815»07-04-2014 10:46Знатоки велосипедов есть? Нужен совет.
+0
Первый.
Фирма ранее позиционировалась. как "очень круто" Made in USA на задних перьях действительно соответствовало действительности.
Но после покупки Сайклом Пасификом (основной импортер велов в США из азии) они тут же перенесли производство туда.
Велосипед нормальный. но уже ничем не выдающийся. А мой механик материться, когда случайно цепляет ключем раму на ТО. краска шелушится моментально от грунтовки)))))))))))))))