10ка - это маловато, но все же
1. "Романтический эгоист" - Ф.Бегбедер
2. "Мне тебя обещали" - Эльчин Сафарли
3. "Когда мы встретимся снова" - Лесли Пирс
4. "Маленький принц" - Экзюпери
5. "Мастер и Маргарита" - Булгаков
6. "Собачье сердце" - Булгаков
7. "Поющие в терновнике" - Колин Маккалоу
8. "Государь" – Николло Макиавелли
9. "Гордость и предубеждения" – Джейн Остин
10."Преступление и наказание" – Достоевский
10 Книг, которые нужно прочитать обязательно
HONDA Теревені
|
"Шантарам" — Грегори Дэвид Робертс
|
Khristenko, Куплен, но не осилен, потому как все времени нету. Оно действительно того стоит ?
Who's next ? |
trent, ИМХО стоит
может быть и банально звучать будет, но я за последние лет десять лучше ничего не читал (ну кроме Гипериона) |
Khristenko, Виталик, спасибо за рекомендацию, погуглила рецензии на книгу - в захвате я! Только нету аудиоверсии в инете, горе мне горе))но я готова даже урывками читать.
А цитаты какие из книги: "Человеку, который полностью созрел и распростился с инфантильностью, осталось жить не больше двух секунд." или "Это такой хороший виски, что он производит у меня плохие манеры." пыспыс: анекдот твой про жену и дуршлаг - пять баллов ржали всем офисом Не учите дедушку кашлять... |
Boss:Giveme5, Ир. Это реальная цена?
http://www.bookshop.ua/asp/annot.asp?bid=413821 Это реальная цена. Там шикарная полиграфия. Бери. No tengo fronteras
Скромность-кратчайший пусть в неизвестность и бедность ;) |
Vaho:Много очень хороших кник, но еще не встретил здесь Кен Кизи "Пролетая над гнездом кукушки", потом еще был в Ленкоме на спектакле - прошибло.
Так и не дошли руки посмотреть экранизацию с Д. Николсоном Где-то дома был фильм на английском. Поискать? Life is Life laaaaaaaaaalaaaaaaaaaaa laaaaaaaaaaaaa la alaaaa |
Анастасия Новых "Сэнсэй"
|
monkey:
Ваванчег:
chief39:Ремарк - "на западном фронте без перемен"
мрачная книга , пппц Ты от Ремарка комедии ждал? +1 Пока не узнала, что обо мне говорят... никогда бы не подумала, что так интересно живу! |
Постоянно разные. Люблю, когда книга - пища для ума и души.
Сейчас первые три места в моем хит-параде: 1) Василий Аксенов "Остров Крым" 2) Довлатов почти весь 3) Чак Паланик "Бойцовский клуб" Ну а классика - она одна для всех - Булгаков весь, Достоевский почти весь, Оруэлл 1984, Селинджер, Кен Кизи. О, Макиавелли чуть не забыл. Берроуз опять же, к Кену Кизи, чтоб ему не скучно было) Короче в 10 никак не вместишься. К тому же хорошая книга - круче оргазма, если она ко времени пришлась. Делаем больно!)
О67 23О 2О 3О |
SigardW:Ну а классика - она одна для всех -
Согласна, но есть самое любимое: напр. классический женский роман Джейн Остин "Гордость и предубеждение" (перечитывла в оригинала раз 10, не меньше) Или самое-самое: Борис Виан "Пена дней" (это уже классика 20 века), книги Золя из серии "Ругон-Макарры", "Кентерберийские рассказы" Чосера или "Декамерон" Боккаччо))) и тд... Пока не узнала, что обо мне говорят... никогда бы не подумала, что так интересно живу! |
Насчет Чоссера и Бокаччо поддержу. Остин - не готов читать, простите
Делаем больно!)
О67 23О 2О 3О |
Форум : HONDA Теревені
Кращі теми
smarty: У кого какие часы?
Yura_777: Какой сериал смотреть
littlebo: Моя боянчег тапочек, моя ракета ))