Кто то едет?
Ни разу не был на подобных мереприятиях, хочу в этом году поехать.
Переяслов-Хмельницкий! (слет Тарасова гора)
HONDA Мото Байки
|
а ты распиши что там да как, когда проходит, что будет, мож есть где почитать, фотографии, а то вот я к примеру совсем не понимаю о чем ты
098-115-14-15 |
SooN:а ты распиши что там да как, когда проходит, что будет, мож есть где почитать, фотографии, а то вот я к примеру совсем не понимаю о чем ты
http://tarasovagora.ua/ |
аааа, так ты про Тараску ))))))))))))))))))))
так бы и написал, если ты не против, я переименую твою тему, что бы было понятней От себя скажу, езжу туда уже два года подряд, очень нравится, единственное что, туда лучшей ехать с компанией так что кооперируйтесь кстати, по жилью там на 90% уже все раскуплено, так что лучше рассчитывать на палатки изначально. и еще, в этом году Тараска будет проходить на новом месте, так что все прошлые отзывы от побывавших ранее, в принципе, можно не считать едем набираться собственных впечатлений Стартует слет со среды 098-115-14-15 |
SooN, Так давайте собирать компанию. Сам то едешь в этом году?
|
slav:SooN, Так давайте собирать компанию. Сам то едешь в этом году?
Еду, но уже в компании, так что могу только помочь с организацией, ну и поучаствовать в пьянке по месту 098-115-14-15 |
SooN, У меня тоже уже человека четыре есть....
Жить где будете? |
slav, Мы с женой предварительно едем - планировали жить в палатке, а вы где хотите остановиться? Выезжать планировали в пятницу ближе к концу дня, но это как получится
|
Pachuco, Если приличного жилья не будет тоже наверное в палатке. Летняя кухня у меня разборная есть, наверное машину с собой возьму в кортеж...барахла можно мого взять с собой Вопрос, нужно ли?
Выезжать тоже наверное будем в пятницу. Редаговано: slav (21-05-2012 13:15) |
slav, Ну отчего же - можно взять, если место есть
Кто-нибудь еще едет из мафии кроме Суна и Стекольщика? |
я вот размышляю, съездить может.. сам не байкер но движение интересное)