Я забув пароль Зареєструватись

Увольнение с работы RSS

HONDA Право

Добавить в Facebook Добавить в Twitter
#1371340»02-03-2012 00:21Увольнение с работы
+0
Добрый вечер. Надеюсь, в соответствующий раздел написал
:)
Маленькая предистория. Я работаю на частном предприятии.На данный момент являюсь студентом.Проработал на этой фирме 4 года. Официально устроился в октябре(2011) месяце.(Пришел, написал заявление,что я такой-то такой-то хочу у вас устроитьса на работу.дал копию паспорта и трудовую) Сейчас предложили интересную/высокооплачиваемую работу. С владельцем фирмы есть некоторые разногласия,отношения напряженные.
Прошу помочь советом/консультацией по следующему вопросу:
как правильно уйти? Мой ход событий: уйти сейчас в отпуск(на месяц,предупредив руководство за неделю). Прийти после отпуска с заявлением об увольнении по собственному желанию.Отработать еще 2 недели и усё.
Сможет ли владелец фирмы мне что-то напортить в трудовой или написать в какой-то характеристике бяку всякую (я не очень силен в этом вопросе).
Надеюсь на Вас,т.к. на новой работе должен дать ответ в понедельник.
#1371351»02-03-2012 00:38Увольнение с работы
+0
Всегда поступал так. Две заявы на стол(одна на отпуск другая на увольнение), две недели в отпуске остальное(от отпуска) в виде наличности через бухгалтерию. И шел работать в другую компанию на устной договоренности про компенсацию тех дней которые официально не устроен.
#1371354»02-03-2012 00:44Увольнение с работы
+0
charming,

если официально только с октября, то на месяц не получится уйти, а меньше, чем на 2 недели.

Приходите, даете заявление, отрабатываете 2 недели и до побачення. Не забудте зарегистрировать заявление у секретаря, чтобы в случае чего было доказательство даты подачи заявления.

Ничего испортить не может, увольнение - процедура официальная. Любые действия работодателя можно потом оспаривать в суде, тем более Вы там долго работали неофициально, что является нарушением законодательства о труде со стороны работодателя.