Я забув пароль Зареєструватись

Гарантийное письмо для рекламы в Яндексе. Нужна консультация. RSS

HONDA Право

Добавить в Facebook Добавить в Twitter
#1274857»18-08-2011 17:42Гарантийное письмо для рекламы в Яндексе. Нужна консультация.
+0
Всем привет.
Затеял рекламу в Яндекс.Директ, и столкнулся с драконовскими требованиями, одним из которых является подписание гарантийного письма, которым Яндекс хочет в случае чего прикрыть свою Ж.
Кто-то может помочь разобраться с письмом?
Криминального вроде ничего нет, но я не юрист, и мне тяжело понять нет ли там какого подвоха. Sad
Спасибо заранее.
Письмо скину в личку.
#1275131»19-08-2011 10:25Гарантийное письмо для рекламы в Яндексе. Нужна консультация.
+0
blacktigra, полагаю вопрос стоит так: подписываешь что дают или никакой рекламы?
Можешь мне отправить. Просмотрю.
P.S. я уже давно склоняюсь написать куда-то телегу на их поисковик. Откровенно надоело что он везде лезет.
#1275306»19-08-2011 15:39Гарантийное письмо для рекламы в Яндексе. Нужна консультация.
+0
blacktigra, размещаю рекламу на Яндекс.Директе второй год, но не помню гарантиек с подвохами. Confused Можно письмо глянуть? Спасибо.
«Коли я впаду... мою кров вип'є рідна земля, щоб виростити з неї траву для коня того, хто стане на моє місце...» (с) Юрій Горліс-Горський
#1275355»19-08-2011 16:53Гарантийное письмо для рекламы в Яндексе. Нужна консультация.
+0
Yeti, да, вопрос ставится именно таким образом.

Tianille DM, у меня реклама товаров часть из которых медицинского назначения, часть - обычная бытовая техника. Поэтому они требуют письмо о том что у нас есть вся необходимая документация для ведения торговли подобными товарами. С документами у нас все ок. Их цель - прикрыть себе зад.
Отдельная часть этого абсурда - они ссылаются на законодательство РФ. Но я ставил галку о том что я согласен с их условиями перед началом кампании, поэтому приходится выполнять их требования.