Accord, 2006 г.в., коричн металлик, Executive, 70 тыс. км.
Машина обслужена, новые тормоза ЕВС по кругу.
Из допов: парктроник, тонировка, шумка салона, usb-mp3.
Состояние отличное. Находится в Киеве.
22 000 дол.
05О-2З4І59І
Продам Accord CL9
HONDA Автопродажа. Архив.
|
VIN?
067 355 6 777 |
JHMCL96807C202591
|
Dima_79, а зачем тогда в названии темы CL7?
067 355 6 777 |
а какой он? не CL?
это мой первый Аккорд и последний. ПОэтому не разбираюсь поправьте если что |
Идентификационный номер JHMCL96807C202591
Марка HONDA Модель Accord VII Модификация Executive Модельный год 2007 Тип транспортного средства легковой автомобиль Тип кузова седан Количество дверей 4-дверный Серийный номер 202591 Параметры двигателя Серия двигателя K24A2, K24A3 Объем двигателя, куб.см. 2354 Описание двигателя VTEC, 190лс № двигателя K24A2, K24A3-******* Трансмиссия и рулевое управление Тип КПП автоматическая, 5-ступенчатая Страна происхождения Япония Страна сборки Япония Сборочный завод Saitama (Sayama) Factоry Производитель Honda Motor Co Ltd Адрес производителя , No. 27-8 6 Chome Jingumae, Shibuya-Ku, Tokyo Дополнительная информация Passenger Car Don't Worry, Be Happy! |
Dima_79, CL7 - объем 2.0, CL9 - 2.4
Можно в названии темы просто написать CL или исправить 7 на 9. Пусть поставщики радуют оперативностью, а покупатели - платёжеспособностью! |
спасибо!
модераторы, исправьте пожалуйста в названии. Не могу отредактировать. |
А можно вопрос немного не по теме:
У Вас задние тормоза ЕВС не цокают? |
пока не притерлись, цокали. Из-за насечек продольных. Сейчас не слышу. Может только когда возле стены проезжаешь самую малость.
|
Dima_79:пока не притерлись, цокали. Из-за насечек продольных. Сейчас не слышу. Может только когда возле стены проезжаешь самую малость.