Я забув пароль Зареєструватись

0
minus plus

Банановый хлеб с орехами RSS

HONDA Бытовуха : HONDA Кухня

Добавить в Facebook Добавить в Twitter
#1174271»28-01-2011 08:14Банановый хлеб с орехами
+0
Что я зря здесь за океаном живу, вдали от сала, шпикачек и кровянки? Буду вас снабжать рецептами хотя бы. Я не любитель американской кухни (не надо здесь про Макдональдс, он не так долго существует, а классика американская всё же есть), но появились свои фавориты. Одним из них является банановый хлеб с орехами, кусочек которого я изредка покупаю в Старбаксе к кофе. Никогда раньше не пекла, а сегодня попробовала. Очень вкусно, быстро и легко. Даже для тех, кто совсем печь не умеет. К чаю, завтраку идеально. В Старбаксе хуже  Cool

Привожу классический рецепт, по которому пекла сама. Нарыт в книжке-инструкции к миксеру.
80 гр сливочного масла или маргарина
0,5 ст. сахара
2 яйца
1,75 ст. муки
1 ч.л. разрыхлителя
0,5 ч.л. соды
0,5 ч.л. соли
2 средних очень спелых банана, растолченных в пюре.
0,5 ст. порубленных ядер грецких орехов


Мои замечания:
Бананы берите перележавшие, что все в коричневых точках, которые вчера-позавчера ещё были супер, а сегодня просто так их уже есть невкусно. Но просто спелые тоже пойдут. Зеленоватые и твердые - уже нет.

Орехи не мельчите. Не так как на торт, а гораздо крупнее. Хорошо, когда в хлебе попадаются крупные кусочки орешков.

Хлеб получается плотным, так что не пугайтесь, что у вас не получилось пышного и воздушного. Он и не должен таким быть.

Можете при желании заменить орехи на изюм, цукаты или смесь того и другого. :)

Приготовление:
В миске миксером взбейте размягченное масло с сахаром до кремообразного состояния. Добавьте яйца и продолжайте взбивать ещё пару минут.