Я забув пароль Зареєструватись

0
minus plus

Полное обследование организма чтоб в одном месте? где? RSS

HONDA Теревені

Добавить в Facebook Добавить в Twitter
#1101670»12-09-2010 11:52Полное обследование организма чтоб в одном месте? где?
+0
Задался вопросом потестить организм, опыта в этом ноль, чО куда хз.
Интересует всяческие анализы крови: общий, биохимия; эндокринолог и т.д.
Подскажите больничку где надежно и правдиво :)
Учу ушу - руками машу!
Бью С лёту в душу - п...ц Джоржу бушу!
#1101673»12-09-2010 12:03Полное обследование организма чтоб в одном месте? где?
+0
+1. хочу уже много лет сделать такое.
Кстати, в тему: я исключительно ЗА идею каких-то политиков о ежегодном обязательном прохождении медкомиссии гражданами.
Идея сырая, но смысл - правильный.
Как говорится, кто осведомлен, тот вооружен. Сколько жизней можно было спасти, будь люди своевременно диагностированы.
Jedem das Seine
#1101677»12-09-2010 12:13Полное обследование организма чтоб в одном месте? где?
+0
есть знакомый диагност УЗИ. Очень толковый дядька. Проверял там сердце, кровеносную и ливер - он таки нашел причину, в отличии от клиники. Могу дать номер, мне обошлось обследование в 300 грн. По анализам он может помочь, что бы качественно и не очень дорого.
#1101686»12-09-2010 13:40Полное обследование организма чтоб в одном месте? где?
+0
в прошлом году тестировался в борисе...с того времени там же и наблюдаюсь у терапевта...у меня повышенное дваление, тыкался, мыкался по разным типа знакомым...но только сейчас чувтсвую себя хорошо...возможно в борисе попал на "своего" врача, кеоторый правильно подобрал курс лечения и т.д....
Істина поруч...(с)
#1101701»12-09-2010 14:43Полное обследование организма чтоб в одном месте? где?
+0
Sergio, фамилия врача не Матиш?
#1101849»13-09-2010 00:14Полное обследование организма чтоб в одном месте? где?
+0