Поскольку мою тему удалили - видимо из-за отсутствия цены, которой я не знаю и даже не представляю, прошу помочь сформировать прайс на компьютер
Цитирую себя же:
"ASUS Z99L A8LE
По-моему такие характеристики:
14` WXGA (1280x800) GLARE, [Intel®Celeron®M 540 1.83 GHz(1Mb/533MHz)], [1x1024]MB DDR2-667, {120GB/5400}SATA, DVD-RW(S-MULTI)DL, Intel GMA950 224Mb, FM, LAN, CR, FREE DOS
Покупал несколько лет назад в Юнитрейде. Коробки наверно не осталось (возможно на даче), бумажки дома должны быть
Верхняя крышка потерта - много носил с собой. Из неисправностей - плохо работает механизм CD-рома - не выталкивает его до конца, нужно поддевать пальцем и вытягивать
Использовался ноут исключительно для интернета и офисных приложений. Батарея держит где-то 1.5 часа
К нему идет сумка и мышка
По цене понятия не имею абсолютно - не разбираюсь в такой технике вообще. Покупал его когда-то за 700 уе - сколько стоит б/у ?
Предложите прайс, так как сам не представляю
063 369 9163"
Сколько может стоить такое ?
Спасибо
Помогите оценить ноутбук
HONDA Бытовуха : HONDA Мобилки, компьютеры, интернет и софт
|
баксов 200 ...
Чёрный кот, перебегающий вам дорогу, означает, что животное всего лишь спешит куда-то по своим делам. Не усложняйте. |
да 1600-2000 грн. за 2к это кто-то себе заберет может быть. за 1500-1600 на перепродажу заберут
Авто из США! Самые лучшие тачки на самых лучших условиях! Хочешь тачку - спроси меня) +380677466655 |
Ярыку, с сидиромом - это не неисправность. В ноутах подставка под кофе не выезжает до конца.
Живи сьогодні ;) |
200 баксов это максимум который если найти кому впарить...
|
tarsan:Ярыку, с сидиромом - это не неисправность. В ноутах подставка под кофе не выезжает до конца.
Не, чувак, раньше подставка хоть как-то выезжала - теперь только щелкает и нужно доставать Всем огромное спасибо за "открытие глаз" на цены оргтехники - чего-чего, а в этом не шарю ... Продавать нет смысла, оставляю как запасной вариант - тем более малая растет - будет учиться |
БИЛЬШТЭЙН: