Я забув пароль Зареєструватись

0
minus plus

Сельский тюнинг (отчет колхозника с фотками) RSS

HONDA СТО - двигатель, топливная система и бортовая электрика

Добавить в Facebook Добавить в Twitter
#995753»06-02-2010 14:00Сельский тюнинг (отчет колхозника с фотками)
+0
Никак не мог решить куда запостить (все таки тема про тюненг), но потом решил что это все таки будет ближе к ремонту машины, но, если уважаемым модераторам будет угодно - не возражаю против ее переноса в другой раздел.
В общем идея данной темы назревала у меня давно. То есть лично я давненько принял решение для себя, но читая некоторые посты на форуме, понимаю, что возможно мой опыт кому то пригодится.
Итак. за последние 3 года много чего воткнул всякого в свою машину. Часто перед покупкой стоишь перед выбором: нафига покупать эту хрень (к примеру маслозаливную крышку Мюген за 60 баксов, если есть такая же тока называется "Жапан моторс" и стоит она 10 баксов. Ну и рука тянется и тянется к наколотой апельсинке. В результате становишься счастливым обладателем красивой вещички стоимостью 10 баксов, которая отлично выполняет свою функцию и ты на толькочто затюненом крышкой моторе выезжаешь показать кто на дороге хозяин.
В начале даже в голову не может прийти что такого хренового может произойти от использования сего девайса, а вопрос: "какой же лох купит этот Мюжен за 60 баксов, когда такоеже стоит 10?" летает в голове ровно до того момента, пока добрый дядя Трахим, или еще кто-то, имеющий доступ к вашей машине, радостно тебе сообщает что то типа "масло не поменяли, потому что:
1. не можем открутить маслозаливную крышку
2. при снятии крышки обнаружилось что: (кусок ее отвалился внутрь, прокладка разлезлась и обсыпалась в бошку, крышка просто была выкручена и ты последние дни ездил без масла, зато со смазанным подкапотным.
3. да мало ли что еще может случится.