Я забув пароль Зареєструватись

Нужен ли адвокат? RSS

HONDA Право

Добавить в Facebook Добавить в Twitter

#966639»09-12-2009 12:02Нужен ли адвокат?
+0
Такой вот вопрос.
Мама решила оформить документы на дом для приватизации. Дом сельский, и когда его покупали, то в договоре указано просто, село такое-то. без адреса.
сейчас же для БТИ необходим адрес, который нужно утвердить в судебном порядке..???!?!?
мАму отправляют к адвокату, который якобы поможет составить позовную заяву, ну и сопровождать дело. ПРи этом, за оформление техпаспорта на дом - 100 грн, в суд около 50, а адвокату 700!
Я не юрист, но что-то мне подсказывает, что в данном вопросе можно обойтись и без адвоката. ведь не такое уж и серьезное дело. Да, конечно, позовная заява должна быть по форме... но здравый смысл еще ж никто не отменял.
Ведь по закону у нас можно представлять свои интересы и без адвоката...

поясните плиз.
#966648»09-12-2009 12:11Нужен ли адвокат?
+0
Можно.
We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (O.W.)
#966650»09-12-2009 12:12Re: Нужен ли адвокат?
+0
ua:Такой вот вопрос.
Мама решила оформить документы на дом для приватизации. Дом сельский, и когда его покупали, то в договоре указано просто, село такое-то. без адреса.
сейчас же для БТИ необходим адрес, который нужно утвердить в судебном порядке..???!?!?
мАму отправляют к адвокату, который якобы поможет составить позовную заяву, ну и сопровождать дело. ПРи этом, за оформление техпаспорта на дом - 100 грн, в суд около 50, а адвокату 700!
Я не юрист, но что-то мне подсказывает, что в данном вопросе можно обойтись и без адвоката. ведь не такое уж и серьезное дело. Да, конечно, позовная заява должна быть по форме... но здравый смысл еще ж никто не отменял.
Ведь по закону у нас можно представлять свои интересы и без адвоката...

поясните плиз.