Я забув пароль Зареєструватись

World of Warcraft RSS

HONDA Бытовуха : HONDA Компьютерные игры

Добавить в Facebook Добавить в Twitter
#924645»04-10-2009 16:37World of Warcraft
+0
Кто-то играет в сию игрушку когда нечем заняться дома или на работе? Very Happy
Прошу отписаться тогда людей которые играют, на каком сервере играют, и  за кого и собственно ник Very Happy


Редаговано: BlackWatch (06-10-2009 15:22)
#924862»05-10-2009 09:09World of Warcraft
+0
BlackWatch, стрелки ТУТ Wink
Авто из США! Самые лучшие тачки на самых лучших условиях! Хочешь тачку - спроси меня) +380677466655
#924889»05-10-2009 09:38World of Warcraft
+0
BlackWatch, играю больше 4 лет.
Уважай врага своего, ибо без него ты умрешь от скуки!
#924917»05-10-2009 10:06World of Warcraft
+0
Наигрался в бету, понял проблему варкрафта (для себя) и закрыл эту тему.
#925054»05-10-2009 12:22World of Warcraft
+0
Vad El', проблема в том что может затянуть? Very Happy
Rebounder, А где играешь? Офф или пиратки? Very Happy

Added after 59 seconds:

 spud, Ну там общая тема, а я создал с узкой специальностью Very Happy
Inquisitione ignis surgat in cordibus discipulorum (BlackWatch)
#925090»05-10-2009 13:29World of Warcraft
+0
BlackWatch, post-924910.html#924910 , человек правильно воспринял просьбу не плодить огромное количество однообразных тем в разделе. Rolling Eyes
Авто из США! Самые лучшие тачки на самых лучших условиях! Хочешь тачку - спроси меня) +380677466655
#925096»05-10-2009 13:45World of Warcraft
+0
В WoW на работе? Shock ну если сама игра это работа тогда да... Игра "съедает" свободное время, если не готовы к таким "жертвам" лучше не начинать...пробовать можно на офф сайте, так как сравнивать с пиратками нет никакого смысла. Вопросы в студию  Cool
Если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте.

8-050-384-05-71 Роман
#925104»05-10-2009 13:52World of Warcraft
+0