Я забув пароль Зареєструватись

Где погулять с ребёнком на выходных? RSS

HONDA Дети и Образование

Добавить в Facebook Добавить в Twitter
#886528»06-08-2009 10:46Где погулять с ребёнком на выходных?
+0
Всем доброго дня!
На выходные приезжает племянник (3 года 6 месяцев).
Куда можно с ним сходить, так чтобы интересно и запомнилось.
По плану конечно зоопарк, а вот что ещё не знаю, опыта в этом плане ноль.
Спасибо за дельные советы  :)
Воспитан в приличной семье (с)
#886539»06-08-2009 10:51Где погулять с ребёнком на выходных?
+0
Как вариант - игроленд в Караване (не раклама) был там с дочкой - не оттащить :) Правда я был зимой, а летом наверное есть еще что-то и на воздухе.
тел. о66 два96два647
#886557»06-08-2009 11:03Где погулять с ребёнком на выходных?
+0
Gena-na, тебе поближе будет Большевик. там куча всего для детей есть. В караване тоже всего есть. Еще есть возле м.Оболонь игровой центр для детей. На днепре есть какой-то а-ля аквапарк с развлечениями. Страусиная ферма тоже рулез.
Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.
Уинстон Черчилль
#886563»06-08-2009 11:08Где погулять с ребёнком на выходных?
+0
Pavelpl,  Panekaus, спасибо, буду думать, уже хоть варианты есть. Ну и по погоде буду смотреть.
Воспитан в приличной семье (с)
#886565»06-08-2009 11:09Где погулять с ребёнком на выходных?
+0
А я бы ребёнка в ботанический сад на печерске сдоил, да и небольшой пикник там можно было бы устроить. Тихо уютно и свежий воздух.
Работай с умом, а не до ночи :)
#886577»06-08-2009 11:22Где погулять с ребёнком на выходных?
+0
Pavelpl:Как вариант - игроленд в Караване

из той же оперы- Дивосвит возле м.Оболонь.
#886594»06-08-2009 11:31Где погулять с ребёнком на выходных?
+0
Караван, дывосвит на свежий воздух и только на свежий воздух, в игроленды надо зимой ходить.
Сергій Васильович настільки погано паркувався, що на капоті йому часто писали "Дура".
#886601»06-08-2009 11:41Где погулять с ребёнком на выходных?
+0