Я забув пароль Зареєструватись

Покупка ценных бумаг RSS

HONDA Финансы и Страхование

Добавить в Facebook Добавить в Twitter
#800694»17-04-2009 22:20Покупка ценных бумаг
+0
Растущий в последнее время фондовый рынок не дает возможности спокойно спать :-)

В поисках возможного вложения денех нашел вот это:

http://www.prospect.com.ua/internet_trejding/

Кто что скажет?

По-моему интересное предложение, но смущает некоторые моменты:

1. Что будет с моим счетом если компания-брокер в один момент исчезнет или станет банкротом?
2. Насколько известная эта компания? т.е. насколько ей можно доверять.

Ни у кого нет опыта подобных операций? Сумма у меня не настолько значительная, чтобы полностью нанимать брокера,  а так зарплата в гривнах и вместо покупки долларов, может есть смысл заняться этим? Rolling Eyes
#800700»17-04-2009 22:34Покупка ценных бумаг
+0
Хошь торговать(поигрывать) или вложиться вместо депозита?

ЗЫ: в любом случае стучи к Бонегу, он как-то развивал мысль насчёт ПФТС
Если есть гриб «груздь», то должен быть и гриб «радоздь».
#800711»17-04-2009 22:55Покупка ценных бумаг
+0
chief39, хочу торговать (выигрывать  :) ), вложить вместо депозита и вооще хочу ничего не делать и чтобы деньги были  Very Happy

понял, спрошу у Бонека
#801502»20-04-2009 00:07Покупка ценных бумаг
+0
Боковой тренд. Лето в переди... Я жду осени, никак не раньше.
Да, и если меньше 5К гривен в месяц на это тратить, то смысла нет. Фондовый рынок не повторит подвигов 4-3 летней давностити. Хтя более чем на депозите по итогу года должно быть. Самое главное, ФР это не депозит и в него инвестируют долгосрочно, т.е. от 3 лет.
#802141»21-04-2009 11:12Покупка ценных бумаг
+0
ну как бы это, я не готов советовать вкладываться в фондовый рынок большими деньгами. может быть после лета. и то не уверен. а рост рынка - это да, растёт он не по дням а по часам:) ты мне продал по 5 копеек. я продал Чифу за 20. чиф тебе впарил за 1 гривну. рост колоссальный:)