Я забув пароль Зареєструватись

Путевой лист на служебное авто - ежедневно?(( RSS

HONDA Право

Добавить в Facebook Добавить в Twitter
#680963»25-11-2008 11:35Путевой лист на служебное авто - ежедневно?((
+0
Подскажите, пожалуйста, те, кто пользуется служебными автомобилями...вы заполняете путевые листы ежедневно? раньше (до введения новых правил) мы ездили по ежемесячным, а теперь бухгалтерия предлагает заполнять ежедневно Shock  Sad
Уточнение: я не водитель, и перевозкой людей не занимаюсь)))...речь идет об авто, как о бенефите от компании
#680971»25-11-2008 11:39Путевой лист на служебное авто - ежедневно?((
+0
Любовь, у меня путевой на месяц, но указываю выезд и приезд каждый день...а при чем здесь бухгалтерия? это в ПДД написано)
- "Здесь разворот есть?"
- "Есть! Но он платный!"
#680982»25-11-2008 11:48Путевой лист на служебное авто - ежедневно?((
+0
Боюсь нафлудить своим ответом, поскольку в теме не разбираюсь...за что купил - за то продал - мне на руки выдали целую пачку путевых, и их нужно теперь заполнять и подписывать ежедневно. Confused
Раньше (читайте: до введения новых правил) издавался какой-то приказ по предприятию, и я могла ездить по одному путевому листу целый месяц :)
Не хочется мне заполнять ежедневно пробег...есть ли шансы подсказать нашей бухгалтерии/транспортному отделу какое-то альтернативное решение? :)
#680997»25-11-2008 11:54Путевой лист на служебное авто - ежедневно?((
+0
могу только этим ...г)  у  встановлених  законодавством  випадках дорожній лист і документацію   на   вантаж,   що   перевозиться;   на   маршрутних транспортних   засобах  -  схему  маршруту  та  розклад  руху;  на великовагових   і   великогабаритних   транспортних   засобах   та транспортних    засобах,   що   здійснюють   дорожнє   перевезення небезпечних   вантажів,   -   документацію   відповідно  до  вимог спеціальних правил; { Підпункт "г" пункту 2.1 в редакції Постанови КМ N 634 ( 634-2008-п ) від 09.07.2008 }