Я забув пароль Зареєструватись

0
minus plus

Выгнуть плстиковый бампер возможно? Фотка. RSS

HONDA СТО - технический архив

Добавить в Facebook Добавить в Twitter
#610179»28-08-2008 08:21Выгнуть плстиковый бампер возможно? Фотка.
+0
Здравствуй Семья!

Примите новорожденного в свои объятия и помогите дельным советом.

Наехал на замок от парковки и прогнул бампер (смотри фотку). Можно ли его выгнуть назад,
вроде бы говорили что это можно сделать но не уверен. Мне бы просто его немножко подправить, красить не надо, я пока новичек за рулем. Может координатки подкините. А то на Якутской выгибать отказались, а за новый бампер хотят 4 тыс.

Виталий
Садясь в новую хонду знай, в ней украинские детали !
#610181»28-08-2008 08:24Выгнуть плстиковый бампер возможно? Фотка.
+0
Vitaly_m4, можно он пластиковый. залезь снизу и с обратной стороны выстучи. будут царапины и мелкие вмятины. но такой глубокой не будет.
Чёрный кот, перебегающий вам дорогу, означает, что животное всего лишь спешит куда-то по своим делам. Не усложняйте.
#610969»29-08-2008 01:04Выгнуть плстиковый бампер возможно? Фотка.
+0
Было такое же на авео. Гдето через месяц катания по городу летом в жару и оставления машины на солнцепеке само разравнялось  Laughing
#610970»29-08-2008 01:11Выгнуть плстиковый бампер возможно? Фотка.
+0
Тёзко, машина не застрахована?
Если есть гриб «груздь», то должен быть и гриб «радоздь».
#610986»29-08-2008 08:05Выгнуть плстиковый бампер возможно? Фотка.
+0
К сожалению нет  Sad
Садясь в новую хонду знай, в ней украинские детали !
#611027»29-08-2008 09:34Выгнуть плстиковый бампер возможно? Фотка.
+0
yuri:Было такое же на авео. Гдето через месяц катания по городу летом в жару и оставления машины на солнцепеке само разравнялось  Laughing


Везунчик  :)
#611045»29-08-2008 09:49Выгнуть плстиковый бампер возможно? Фотка.
+0
mazy:Vitaly_m4, можно он пластиковый. залезь снизу и с обратной стороны выстучи. будут царапины и мелкие вмятины. но такой глубокой не будет.