Я забув пароль Зареєструватись

0
minus plus

Посоветуйте лыжи и не только... RSS

HONDA Теревені

Добавить в Facebook Добавить в Twitter
#455549»14-01-2008 13:57Посоветуйте лыжи и не только...
+0
Вопрос назрел после отдыха в Драгобрате!
Первый раз выбрался на лыжный зимний отдых, понравилось до безумия, научился уже кое-как кататься и вот вернулся с Карпат… хочется чтоб и здесь праздник продолжался, решил вот купить себе лыжную амуницию (лыжи, палки и ботинки). Будучи в Карпатах, брал в аренду, там мне подобрали один раз местные знатоки по весу и росту и я на них отъездил 5 дней. Сразу скажу что в этих вещах я чайник и не знаю по каким критериям нужно подбирать это снаряжение:)
Скажу только, что нужны горные, а не беговые.

Просьба советовать конкретные модели и желательно с ценами хоть приблизительно или же те параметры, которые действительно важны в выборе данных вещей.
Бюджет покупки приблизительно $1000.
#455553»14-01-2008 14:02Посоветуйте лыжи и не только...
+0
По отзывам моего товарища, катающегося достаточно регулярно, но только в отпусках, покупка лыж не оправдывает себя. Прокат новых моделей получается гораздо выгоднее. Он купил себе ботинки и всё. остальное берет напрокат
Нервы надо лечить не тому, кто барабанит пальцами по столу, а тому, кого это раздражает.
#455556»14-01-2008 14:04Посоветуйте лыжи и не только...
+0
Zulu, Ботинки тоже входят в список вещей, по которым я нуждаюсь в помощи выбора:)
#455557»14-01-2008 14:06Посоветуйте лыжи и не только...
+0
VetalOK, если штука на все, включая одежду - то покупать одежду и ботинки, остальное брать на прокат.
Если только на ботинки-лыжи...

На первоых нескольких годах тебе важно лишь то, чтоб не продали откровенно не твой размер лыж - это сделает любой продавец. И - методом тыка подбираешь ботинки по единственному критерию - комфортность. Все остальные параметры тебе на несколько лет совершенно не важны.