подсел на каток.
хочу прикупить персональные коньки. хочу фигурки.
какие брать и где их мона купить?
я в этом вообще не разбираюсь, буду рад дружескому совету.
где купить коньки и кто где катается?
HONDA Теревені
|
Дешевле всего в метро
|
Animal, я бы посмотрел в спортмастере на печерске. Там и выбор хороший и консультанты есть, в отличии от метро. Правда и цены не из самых дешевых.
+38-О5О-872-О4-31 Олег Алымов |
а в метро без карточек уже пускают?
|
Animal:а в метро без карточек уже пускают?
я тебе дам |
Yarillo, типа дашь мне проездной на полгода в Метро пока мне права не вернут?
|
Animal:Yarillo, типа дашь мне проездной на полгода в Метро пока мне права не вернут?
Если шо - даже с тобой поеду Кстати, в Караване был магазин хоккейный, может там и для фигуристок что-то есть |
а как на счёт экстрим стайла??? у меня там друг работает, так что может сдеать скидку
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!! |
ДрайвСпорт на Шамрыло. неплохой выбор был. И ЭкстримСтайл на Глыбочицкой.
Jedem das Seine |
Animal, позволь примажусь Выбор по бренду не подскажите? Интересует Bauer.
пысы: кто где коньки точит? TCS - Trush Car Service / обслуговування Honda і не тільки / запчастини / аксесуари / О67 4О1 ОО89 |
Животное на льду.. люди ховайтесь
|
в тему: а кто где катается? вводные: катаюсь мягко говоря плохо поэтому хочется а) мало людей, б) хорошая компания.
п.с. хочу мороз и на какое-то озеро. Jedem das Seine |
BONY, Если мороз - прикольно в "Партизане" на замерзшем озере ! Природа, воздух - красота !
|
А ктонебудь на софиевской пробовал ?
|
Yarillo, пометил для себя...отлично, должно быть, местечко...еще? Караваны-Терминалы и прочие места иппанического скопления людей не предлагать.
Jedem das Seine |
идешь на любое озеро на которое ты летом ходил купаться
и катаешься ОДИН (ну или со своими) |
victor17,токо надо учесть что щас +-2 градуса
|
victor17:идешь на любое озеро на которое ты летом ходил купаться