Лучше старенький ТТ, чем дзю-до и каратэ
Выбор bluetooth гарнитуры
HONDA Бытовуха : HONDA Бытовая электрика и электроника
Посоветуйте пажалуста блютуз. Надо очень хороший, просто отличный. Цена до 150- уе.
|
|
150 - это с позолотой?
юзаю Plantronics НО любое ухо надо мерять на СВОЕ ЛИЧНОЕ ухо! я когда выбирал - штук 10 перемерял - мне плентроникс сел на ухо. Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки |
сорри гайз, я в ценах на блютузы не разбираюсь, может и загнул. Мне просто интересны мнения людей которые их юзают.
Лучше старенький ТТ, чем дзю-до и каратэ |
Jabra неплохие, есть и с позолотой, на любителя
у меня самая простая Jabra BT135, цена что-то около 200грн тоже можно на любое ухо цеплять |
AlexWB:
тоже можно на любое ухо цеплять на мое ухо не села. ВСЕ СУГУБО ИНДИВИДУАЛЬНО! пойди в магазин и померяй. тут рекомендации мало помогут. УХИ РАЗНЫЕ У ВСЕХ Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки |
гавно. уши рулят
Ой, всё |
Satirka:гавно. уши рулят
А по-подробней пажалуста! Лучше старенький ТТ, чем дзю-до и каратэ |
Androll, подразумевалось "любое" = левое/правое
Если вы кого–то ненавидите не зная этих людей лично, значит это кому–то нужно. |
Fedot, а что собсна подробнее? у меня Нокия и блутуз той же фирмы. валяется в столе. потому как оч.раздражает, когда при разговоре оно вдруг отключается от телефона, а ты за рулем и не хватает ни рук, ни возможностей переключать в мобилке режим
кроме того, он телепается в ухе все равно, как бы ни подходил по форме и размеру, что ессно влияет на слышымость короче - отказать ну ИМХА канешно Ой, всё |
Satirka, А какой субститут? Обычные наушники?
Лучше старенький ТТ, чем дзю-до и каратэ |
Fedot, прасцице, кто?
Ой, всё |
Satirka, хорошо что ИМХОЙ прикрылась. Я настолько привык к "уху" что иногда снять просто забываю - спать могу лечь в нем, в душ полезьть...
Кстати заряжаю свое ухо 1 раз в 2 недели... Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки |