Я забув пароль Зареєструватись

0
minus plus

погода влияет на двиг RSS

HONDA СТО - технический архив

Добавить в Facebook Добавить в Twitter
#423352»15-11-2007 17:28погода влияет на двиг
+0
После наступления "зимы" двигатель иногда работает нестабильно. простыми словами - сильная вибрация на ручке КПП и руле, полная тупость в динамике разгона и звук двигателя "не хондовский"  Confused  На следующий день - все стабильно. Естественно, на том же бензине.
Позвонил мастеру, тот сказал, что скорее всего, виновата погода. Мне судить сложно, я не техник, но звучит смешно. что скажете?
#423385»15-11-2007 17:47погода влияет на двиг
+0
если не против, то подключусь со своим вопросом, чтоб не сорить.
когда машина прогреваеться, сама управляет оборотами Very Happy
тоесть завелся - минуты 3 грееться, потом дает 1,5к обороты и грееться до мин. температуры. потом сбавляет. это так надобно ей делать или нет?
и если да, то как этот процесс происходит (технически)?
#423413»15-11-2007 18:10погода влияет на двиг
+0
Coolmad,

да, так и должно быть. электроника. автоподсос типа.

atMamont,

а трамблер не смотрел? может он влагу пропускает?
Не бойся сумы, не бойся тюрьмы, не бойся ни хлада, ни глада – а бойся единственно только того, кто скажет: Я ЗНАЮ, КАК НАДО!»
#423428»15-11-2007 18:22погода влияет на двиг
+0
atMamont,

а трамблер не смотрел? может он влагу пропускает?[/quote]

у меня инжектор

есть подозрения на высоковольтные провода
#423430»15-11-2007 18:22погода влияет на двиг
+0
[quote="Студент]Coolmad,

да, так и должно быть. электроника. автоподсос типа.

quote]
спасибо. постепенно привыкаю к "так и должно быть" после восьмерки вазовской, где так и должно быть случалось редко и било как правило по карману, хотя мечтал сделать из нее лапочку. после вложеных 2к уе за два года езды я эти 2к не почувствовал. и поэтому задумался над вопросом.
#423449»15-11-2007 18:39погода влияет на двиг
+0
atMamont:

а трамблер не смотрел? может он влагу пропускает?

у меня инжектор