Я забув пароль Зареєструватись

0
minus plus

Титановые диски режут резину: правда или вымысел? RSS

HONDA СТО - технический архив

Добавить в Facebook Добавить в Twitter
#365576»03-08-2007 13:23Титановые диски режут резину: правда или вымысел?
+0
Всем добрый день. Хочу купить кованые диски ВСМПО. Начали отговаривать, говорят режут резину при ударе. Есть ли эффект, кроме эстетического, от литых дисков? (масса и т.д.) На зиму литье или лучше сток метал? Кто знает, подскажите. Может литье есть какое-нибудь зачетное? Заранее спасибо!
Щоб лани широкополі, і Дніпро, і кручі, стали вам поперек горла, сєпари їпучі
#365716»03-08-2007 15:31Re: Титановые диски режут резину: правда или вымысел?
+0
ratel:Всем добрый день. Хочу купить кованые диски ВСМПО. Начали отговаривать, говорят режут резину при ударе. Есть ли эффект, кроме эстетического, от литых дисков? (масса


каким образом?  Shock езжу на ВСМПО уже 3 года.
No tengo fronteras
Скромность-кратчайший пусть в неизвестность и бедность ;)
#365726»03-08-2007 15:37Титановые диски режут резину: правда или вымысел?
+0
Если ездить на полуспущенных, то тибе и железо резину испортит от удара. Минус литья лиш в том, что диск расколоться может, а не погнуться. И его варить надо будет, а не рихтовать. Но нормальное литьё и легче железного, соотв. и мотору легче. Из относительно недорогого посмотри League (Лига).
#365862»03-08-2007 17:44Титановые диски режут резину: правда или вымысел?
+0
если собрался то бери, лучшее из советского, если кто начнет кричать слик лучше, то ответ зато дороже.  на всмпо динамика машины возрастет, и ходорая лучше чуствовать будет.
#365871»03-08-2007 17:51Титановые диски режут резину: правда или вымысел?
+0
Very Happy  Very Happy Kosei... Чувак даже в 15 радиусе К1 и К3 возьму по 130 баков сколько сможешь продать!!! У меня не всмпо, у меня кривые литые(пока позже будут скорее всего Kosei К3).
#365925»03-08-2007 19:26Титановые диски режут резину: правда или вымысел?
+0