Подскажите , что делать ? Может народное средство есть какое ???
Почистили всю систему ! Из воздуховодов дует - толку никакого Постоянно в дождливую погоду как идиот с тряпкой в руке катаюсь
Фильтра салона в моей машине не существует по определению ( во всяком случае так на фирменном СТО сказали )- сам не разбираюсь
Может средства бывают какие-то , а ?
Спасибо !
Потеют стёкла !!!
HONDA СТО - технический архив
|
Обдув на стекло, температуру чуть выше чем за бортом, максимальные обороты пропеллора. Попробуй так! У меня в любую погоду помогает . Но,вроде, не на всех мышинах помогает .
УСПЕХОВ! Куда деваются деньги и откуда берется пыль? |
Pasha, Пробовал ... Глухо... Спасибо за реакцию
|
1) Кондер - сушит воздух и гарантированно лечит от запотевания, быстро и эффективно
2) Приоткрытые окна - влажность снаружи и внутри выравнивается и как результат перестает потеть 3) Забор воздха снаружи и усиленная вентиляция - результат как и в пункте 2, но медленнее 4) По возможности к пунктам 2-3 обдув именно на лобовое и все, там по идее воздух идет с подогревом и в итоге слегка подсушивается. 5) средства от запотевания - эффект разнится от случая к случаю, но он есть |
Как вариант, поиграйся с температурой!
Не знаю от чего, но на одних машинах гарячий воздух быстрее распотевает, на других забортный . Из личного опыта! Куда деваются деньги и откуда берется пыль? |
кондишин включай
а если нет кондишина, то надо или очень гарячий воздух, или холодный воздух подать на стекло, т.е. сместить температуру стекла в верх или в низ, т.е. что бы температура стекла сместилась с температуры, точки росы Что бы эти две температуры не совпадали (без разницы, какая выше а какая ниже) Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете? Это не порядок! (с) х/ф Кин-дза-дза |
Еще есть химия "против запотевания". Продается во всех супермаркетах.
|
Спасибо всем ! Буду пробовать манипуляции с кондишн
|
А тут и пробовать нечего, он помогает в 1 секунду!
|