Я забув пароль Зареєструватись

-1
minus plus

первое ДТП и что дальше? RSS

HONDA Теревені

Добавить в Facebook Добавить в Twitter
#1807944»06-03-2016 20:54первое ДТП и что дальше?
+0
Напишу в базарах, тут больше людей.
В общем "немного" догнали и так как в дтп не люблю попадать ,то и опыта нет что делать дальше.
-вызвал полицию , приехали через 5мин (не ожидал) ..
- написали протокол на барышню ,которая догнала, "здійснювала виїзд та недотрималась дистанції, що призвело до зіткнення з автомобілем ...порушила п.13.1" ..
-У нее забрали права , выдали временные  .
- у меня ГО и у нее ГО "Українська транспортна страхова компанія".
Сделал фото ее полиса , протокола и ее "пояснення " , обменялись телефонами ..
Вот и всё . Полиция сказали звонить в ее страховую , они должны назначить встречу и взять эти все документы, дальше через месяц по идее должно быть решение суда и выплата.

Напишите у кого свежо в памяти что дальше делать? (чтобы оптимизировать количество ненужных поездок и времени)
-когда звонить (чем быстрее тем лучше)?
- где/ как /когда будут оценивать ущерб?
и тд
#1807947»06-03-2016 21:13первое ДТП и что дальше?
+0
lust, Нужно было звонить в ее СК сразу, но уведомить надо в течении 3-х дней. Завтра звони по номерам с ее полиса- дать инфу о дтп, участниках, номера полисов. Скажут приехать к ним на машине, по приезду напишешь пару бумаг и твой тазик сфоткают и опишут- это не экспертиза ущерба. Экспертизу назначат отдельно, оплачивает СК, не ты. Даллее ждете суд- без решения суда СК деньги не отдает. С решением суда в СК, заяву на выплату- деньги на карту. Будь готов к сюрпризам в плане денег- может быть сумма. которая тебя удивит, но это уже другая история ))).
Во время экспертизы можешь заявлять не согласие и прочее- с записью в акт
Драка будет все получат
И тут я понял, что взяли мало водки.
#1807950»06-03-2016 21:23первое ДТП и что дальше?
+0