Все будет офигенно!:)
Весна!
HONDA Теревені
Таки наступила, вот и перезимовали. Всем мира и добра, зеленой травки и коротких юбок
|
Смотри сколько радости вокруг а зима и не зима была, а так, пшик, даже без снега
098-115-14-15 |
Та да. Снега ваще не было. Я хорю обещался гулять в заснеженном парке и хренас два. Снеега, снееега! Дайошь Март 2013!
|
По поводу снега не гоните лошадей. Мы еще снежное женское 8 Марта не пережили
|
Вот она! Пришла чумачечая весна!!!
|
Зря юбку одел сутра... поспешил
2 руки, 2 ноги, голова... |
Chez:Зря юбку одел сутра... поспешил
ты ж наверное летнею поспешил натянуть И вроде все достаточно п..дато, но всё равно какая-то х..ня!
(095)424-05-21 |
А где делась чудачка, на форуме раньше была с ником Весна,
еще на аватарке типа трусики сняты уже... Короче соскучился я Любитель прелюдий и прелюдов |
Lexa, похоже ты всё-таки забрал Glenmorangie 18-ти летний?
about116030.html Хонда - это японский БМВ. БМВ - немецкая Хонда. |
Джони:А где делась чудачка, на форуме раньше была с ником Весна,
еще на аватарке типа трусики сняты уже... Короче соскучился я %C2%E5%F1%ED%E0 она была тут последний раз прошлой весной. Кароч, Весна была той весной И вроде все достаточно п..дато, но всё равно какая-то х..ня!
(095)424-05-21 |
DED MOROZ:По поводу снега не гоните лошадей. Мы еще снежное женское 8 Марта не пережили
сразу видно - опытный человек =) я бы назвал март самой крупной аферой года 098-115-14-15 |
минус девять снег, но завтра плюс четыре и снег а на ночь минус..
Укроамериканец |
Lexa1983:
еще на аватарке типа трусики сняты уже... Короче соскучился я %C2%E5%F1%ED%E0 она была тут последний раз прошлой весной. Кароч, Весна была той весной Cкоро прийдет , значит. Все ждем Весну Любитель прелюдий и прелюдов |
KhersonType-S:минус девять снег, но завтра плюс четыре и снег а на ночь минус.. И вроде все достаточно п..дато, но всё равно какая-то х..ня!
(095)424-05-21 |
Желтый снег НЕ ЕСТЬ!!
Любитель прелюдий и прелюдов |