А брату - нужен цифровичек, хороший. Желательно компактный. Бюджет до 5 тыс грн.
Sony RX-100 пока предложил ему. Но я в этом не шарю.
Помогите, плиз.
In God we trust! The rest pay cash!
Я любитель зеркалок
А брату - нужен цифровичек, хороший. Желательно компактный. Бюджет до 5 тыс грн. Sony RX-100 пока предложил ему. Но я в этом не шарю. Помогите, плиз. In God we trust! The rest pay cash! |
Canon PowerShot S90
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки |
Androll, цитата с сайта "Снят с производства"
К тому, что раритет покупать не хочется, остатки со складов... In God we trust! The rest pay cash! |
Cosmos:Androll, цитата с сайта "Снят с производства"
К тому, что раритет покупать не хочется, остатки со складов... то я опечатался - имел ввиду S95 модель... но она тоже уже снята... на замену ему выпустили S110 http://rozetka.com.ua/canon_s110_silver_off_warranty/p390234/ Added after 2 minutes: если размер чуть больше то G-серия щас уже 16 настрогали http://rozetka.com.ua/canon_powershot_g16/p301849/ Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки |
Cosmos:Я любитель зеркалок
А брату - нужен цифровичек, хороший. Желательно компактный. Бюджет до 5 тыс грн. Sony RX-100 пока предложил ему. Но я в этом не шарю. Помогите, плиз. А какие критерии отбора? Высота падения или глубина погружения в воду? Мегапиксели? Компактность? "Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать" (c) |
Cosmos:
Sony RX-100 пока предложил ему. Отличный выбор, только RX-100 II - там новая матрица с обратной подсветкой и улучшенный автофокус. |
Молодой, критерии как всегда одни и те же! Что были фотки самые крутые! И размер компактный. А для этого нужна светлая оптика как минимум